Брутальный Гелендваген 4х4 получил под 500 сил и ярко-синий салон

Brabus подарил синий салон Mercedes G500 4×4

Даже будучи в своем стандартном серийном исполнении, Mercedes-Benz G500 4×4 – это один из самых способных внедорожников на планете, благодаря огромному дорожному просвету, длинным ходам подвески, блокировкам дифференциалов и, не в последнюю очередь, 4.0-литровому V8 с двойным турбо-наддувом и прочими технологиями от AMG, позволяющим снимать с блока 421 л.с. мощности.

Тем не менее, специалисты тюнинг-студии Brabus как никто другой знают, что у совершенства нет пределов, и, поэтому, они решили вложить свой опыт в доработку G500 4×4. В первую очередь, двигатель был “разогнан” до 493 “лошадок” и 710 Нм крутящего момента. Таким образом, даже при учете всей своей “выдающейся” аэродинамики, G500 4×4 стал “разменивать” первые сто километров в час всего за 6.9 секунд, и нам кажется, такой спринт точно не для слабонервных.

Brabus G500 4x4 Brabus G500 4x4

Максимальная скорость тюнингованого “супер-Гелендвагена” ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч, но это исключительно из-за широкой внедорожной “резины” в которую “обут” этот всепроходец.

По части дизайна доработки привнесли в облик автомобиля светодиодные ДХО в хромированном окладе, затемненные биксеноновые фары, капот и корпуса боковых зеркал из углепластика – словом, по обыкновению, Brabus создал очень агрессивный внешне авто. Но узнаваемый стиль тюнеров контрастно оттеняется тем, что мы видим в салоне, полностью отделанным в ярко-синем цвете.

Brabus G500 4x4 Brabus G500 4x4

Как пелось в уже забытой всеми песне Eiffel 65, синим оказалось все вокруг: кресла, приборная панель, внутренняя поверхность дверей, рулевое колесо, рычаг “ручника”, подлокотник и даже коврики – словом, полный “I’m blue, da-ba-dee…”

Напомним, что в России “обычный” G500 4×4 продается всем желающим по цене от 19 миллионов рублей. “Da-ba-dee…”

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *