Свежий пакет доработок от знаменитого тюнинг-ателье Brabus для премиальных кроссоверов со спортивным характером Mercedes-AMG GLE в модификациях 63 и 63 S нацелен на кошельки тех, кто грезит о пушечном ускорении своего автомобиля на прямой. Другими словами, тюнеры превратили среднеразмерный SUV в настоящий спорткар для дрэг-рейсинга.
Визуально изменилось не так уж много – никакого невероятного широкого бодикита тут нет и лишь пара деталей из углепластика может намекнуть на то, что это не совсем стоковый GLE. Так, карбоном украшен передний воздухозаборник в нижней части бампера, зато задний диффузор целиком выполнен из этого излюбленного материала автотюнеров. Также, Brabus поставил кроссовер на массивные 23-дюймовые диски Monoblock (стандартные от AMG лишь до 21 дюйма).
В итоге, даже небольшими силами ателье добилось своего фирменного бело-черного контраста, а большой логотип “B” на решетке радиатора окончательно снимает все вопросы, поэтому даже без вышеупомянутого бодикита новинка выглядит именно так, как любят поклонники Brabus.
Но самые большие перемены, конечно, произошли под капотом. Покупатель может выбрать между версией GLE 63 S с агрегатом, “разогнанным” до 690 л.с. и 960 Нм и “потолком” скорости в 300 км/ч, что очень впечатляюще для 2.4-тонного авто, и Brabus 850 6.0 Biturbo, который подарит владельцу власть над всеми своими 838 “лошадьми” мощности и 1 450 Н/м крутящего момента. Флагманская версия Brabus 850 делает первую “сотню” за 3.8 с, “максималка” же составляет 320 км/ч.