Byton M-Byte готовится к выходу на американский рынок

Ноябрь 26, 2019, 09:57

Молодая китайская компания Byton, специализирующаяся на разработке электромобилей, планирует освоение европейского и американского рынков. Если дома бренд начнет продажи своего первенца кроссовера Byton M-Byte уже в следующем году, то на экспортных рынках модель предстоит ждать до 2021 года.

В настоящее время производитель уже получил разрешение на продажи кроссовера в Соединенных Штатах и заключил соглашение с компанией Electrify America, управляющей сетью из 3.5 тысяч зарядных станций по всей Америке.

Новинка почти не отличается от концепта 2018 года, имея только стандартные зеркала вместо камер — в Штатах это является обязательным требованием к ТС. Кроме того, передняя часть кузова адаптирована под потребности серийного производства, но с небольшими изменениями.

Главная особенность модели кроется в салоне, где передняя панель отдана гигантскому 48-дюймовому дисплею, кроме того, дополнительный дисплей встроен в рулевое колесо, а еще один планшетного типа выступает продолжением подлокотника. Передние кресла можно развернуть на 180 градусов, а сам салон может иметь конфигурацию на четыре или пять посадочных мест.

При колесной базе в 2950 мм длина кузова китайского кроссовера составляет 4875 мм. Базовая версия получит единственный 272-сильный электродвигатель и аккумуляторы на 360 километров запаса хода. Более продвинутая версия с двумя моторами получит уже 408 «лошадей» и 435 километров автономности с возможностью быстрой подзарядки.

Известно, что в Соединенных Штатах Byton M-Byte будет стоить от 45 тысяч долларов, то есть окажется в 1.5 раза дешевле своих конкурентов Jaguar I-Pace и Audi e-tron.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *