Кадиллак выпустит два новых кроссовера и радикально обновит ассортимент

Cadillac под руководством де Ниссхена ставит на кроссоверы

Новоиспеченный глава Cadillac Йохан де Ниссхен уже успел снискать себе на новом посту славу “иконоборца”, без колебаний разрушающего устои культуры General Motors и насаждающего железной рукой новые правила.

Его решение о переносе штаб-квартиры Cadillac в Нью-Йорк многими в Детройте было встречено в штыки, однако решительность топ-менеджера подкрепляется его многолетним опытом в Infiniti, где он работал ранее. Японскому люксовому бренду также пришлось при де Ниссхене переехать из Токио в Гонконг, дабы острее чувствовать потребности и тренды мегаполисов развивающихся рынков.

К тому же, как сообщает издание Automotive News, действия нового шефа флагманского бренда GM имеют не только символический смысл – де Ниссхен разрабатывает план глобальной экспансии автомобилей Cadillac по всему диапазону сегментов. Ключевой частью стратегии развития является ввод в линейку нескольких новых моделей кроссоверов – то, в чем преуспели немецкие конкуренты Cadillac благодаря агрессивному расширению своего ассортимента автомобилей класса SUV.

На данный момент можно с большой долей вероятности говорить о скором появлении модели паркетника компактнее чем SRX, а также, большого семиместного кроссовера, в основу которого должна лечь платформа Lambda следующего поколения, на которой также будут разработаны новые Buick Enclave, GMC Acadia и Chevrolet Traverse.

По заявлению де Ниссхена, к 2020 году ассортимент Cadillac должен будет на 90% состоять из совершенно новых моделей, причем готовящийся к дебюту флагманский седан CT6 уступит главенство в линейке еще более крупному CT8 или CT9.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *