Новоиспеченный глава Cadillac Йохан де Ниссхен уже успел снискать себе на новом посту славу “иконоборца”, без колебаний разрушающего устои культуры General Motors и насаждающего железной рукой новые правила.
Его решение о переносе штаб-квартиры Cadillac в Нью-Йорк многими в Детройте было встречено в штыки, однако решительность топ-менеджера подкрепляется его многолетним опытом в Infiniti, где он работал ранее. Японскому люксовому бренду также пришлось при де Ниссхене переехать из Токио в Гонконг, дабы острее чувствовать потребности и тренды мегаполисов развивающихся рынков.
К тому же, как сообщает издание Automotive News, действия нового шефа флагманского бренда GM имеют не только символический смысл – де Ниссхен разрабатывает план глобальной экспансии автомобилей Cadillac по всему диапазону сегментов. Ключевой частью стратегии развития является ввод в линейку нескольких новых моделей кроссоверов – то, в чем преуспели немецкие конкуренты Cadillac благодаря агрессивному расширению своего ассортимента автомобилей класса SUV.
На данный момент можно с большой долей вероятности говорить о скором появлении модели паркетника компактнее чем SRX, а также, большого семиместного кроссовера, в основу которого должна лечь платформа Lambda следующего поколения, на которой также будут разработаны новые Buick Enclave, GMC Acadia и Chevrolet Traverse.
По заявлению де Ниссхена, к 2020 году ассортимент Cadillac должен будет на 90% состоять из совершенно новых моделей, причем готовящийся к дебюту флагманский седан CT6 уступит главенство в линейке еще более крупному CT8 или CT9.