Cadillac может выделить Escalade в отдельный бренд


29 января, 2014, 00:45

Старший вице-президент бренда Cadillac заявил, что имя «Escalade» может вполне послужить в качестве суб-бренда для некоторых новых моделей автопроизводителя. В своем интервью изданию Auto Guide Боб Фергюссон поведал, что «поскольку Escalade стал очень сильным и практически самостоятельным брендом, то мы должны попытаться использовать это».

Конечно, никакой конкретики за громким высказыванием не последовало, однако Фергюссон подчеркнул, что «конечно, нашими главными хитами являются кроссоверы, например, SRX». Как сообщалось ранее, инженеры Cadillac в настоящее время разрабатывают по крайней мере пару новых кроссоверов — модель начального уровня, чтобы конкурировать в сегменте Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, и большой кроссовер, способный разместить до 8 человек.

По слухам, полноразмерный кроссовер Escalade будет представлен в 2016 году. В основу новинки ляжет платформа Lambda II, которая также даст жизнь следующим поколениям Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia.

Читайте также

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *