Американский внедорожник Кадиллак Эскалейд даст бой европейским M и AMG

Cadillac Escalade-V возглавил линейку SUV американцев с 668 л.с. под капотом и готов победить AMG и M

Внедорожники американского премиального бренда Cadillac десятилетиями “прозябали” в тени европейских марок без собственного большого “заряженного” SUV. Но теперь эта “позорная” страница истории марки перевернута, ведь в игру вступает Cadillac Escalade-V. Полные подробности о модели будут представлены только весной, а пока американцы подчеркивают, что модели V-Series станут витриной технологий, дизайна и производительности Cadillac.

Внешность Escalade-V “выросла” из комплектаций Sport и Sport Platinum с черной ячеистой решеткой радиатора, черными колесными дисками, обтекателями зеркал заднего вида и прочими элементами экстерьера в “черной” концепции. Кроме этого, у Escalade-V более спортивный передний бампер с массивным центральным воздухозаборником и аккомпанирующими ему боковыми треугольными зонами забора, совсем как у CT4-V и CT5-V серии Blackwing.

Позади черного “литья” проглядывают красные тормозные суппорта, задний бампер щеголяет сразу четырьмя крупными “стволами” выхлопной системы и диффузором, на стойках кузова приклеены шильдики V-Series, чтобы ни у кого не возникло вопросов о принадлежности данного внедорожника. Кстати, тут стоит напомнить, что перед нами ортодоксальный рамный SUV, а не “легковушки” с несущим кузовом типа Mercedes-AMG GLS или Audi SQ7.

По части внутреннего убранства вопросов больше, чем ответов, ведь Cadillac опубликовал лишь одно фото салона, на котором видно часть рулевого колеса в коже и с заветным шильдиком “V”. Тем не менее, кроме эксклюзивной для модели отделки со спортивными нотками мы обязательно увидим в салоне штатный изогнутный OLED-дисплей практически на всю ширину передней панели, состоящий из 7.2-дюймового водительского бортового компьютера, 14.2-дюймовой цифровой приборной панели и 16.9-дюймового сенсорного экрана мультимедийного комплекса.

Ожидается, что под капот Cadillac Escalade-V мотористы из Детройта поставили знакомый по CT5-V Blackwing V8 объемом 6.2 литра с нагнетателем. В спортивном седане этот агрегат выдает 668 лошадиных сил мощности и 893 Нм крутящего момента. Если сравнить этот форсированный блок со стандартным “атмосферником” 6.2 л V8, который ставят на Escalade, прибавка мощности и момента составит 248 л.с. и 270 Нм соответственно.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать
Читать

Land Rover представил Range Rover Sport 2023 с гибридами 3.0 I6 и немецким 4.4 V8

Содержание Узнаваемый дизайнСалон и оснащениеТехнические характеристикиОсобенности гибридовНа дороге и вне еёЦена Английский производитель Land Rover, наконец-то, представил миру…