Changan CS35 Plus – китайский натиск в классе SUV

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Октябрь 8, 2018, 22:37

Китайский кроссовер Changan с индексом CS35 и приставкой Plus был впервые представлен публике на автосалоне в Чэнду, который прошел в конце августа 2018 года. Создатели нового компактного SUV пообещали, что массовое производство запустят уже в сентябре, а к началу октября CS35 Plus появится в продаже — планы поистине амбициозные.

Сперва автомобиль будет поставляться на внутренний рынок КНР, а затем начнутся поставки в другие страны. Приставка Plus после индекса означает, что его габариты увеличились: длина — на 165 мм, ширина — на 15 мм, вот только по высоте он стал ниже на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Невыразительная внешность «китайца»

Дизайн внедорожника не вызывает восторга, но и ужасным его не назвать, напротив он довольно приятен, выступая неким «коллажем» из популярных ныне трендов, в особенности, уже эксплуатируемых концерном VAG.

Очевидно, что при создании внешнего вида машины использовалось сочетание классических тенденций: плавные линии кузова, обилие фигурных элементов – выштамповок, «парящая» крыша, мощный передний бампер с диффузорами, который заявляет о достойной аэродинамике кроссовера. Но коэффициент сопротивления воздушным потокам пока неизвестен.

Экстремально узкая решетка радиатора формирует моноблок с передней оптикой. Он теряется на фоне мощного бампера. Немного несуразно смотрятся боковые зеркала, вынесенные далеко за линию кузова благодаря основаниям похожим на ножки. Внешний вид кроссовера в боковой проекции портят квадратные колесные арки с закругленными углами и огромными пластиковыми накладками, которые дополняют массивный обвес.

Больше в дизайне «китайца» нет выразительных черт, все стандартно: обширный капот, перетекающий в массивное лобовое стекло, покатая «парящая» крыша, задняя дверь с узкой полоской оптики. Кстати, оптика сетодиодная – и передние фары, и задние фонари.

Собственно для бюджетного сегмента большего и не нужно. Покупателей тут больше интересуют не стильный дизайн, а надежность, практичность, управляемость и техническая комплектация автомобиля. Но некоторым в дизайне кроссовера видятся мужественность, прогрессивные тенденции и изысканность.

Интерьер в стиле «мини»

Салон Changan CS35 Plus предлагает комфорт, который сочетается с устаревшими техническими тенденциями. На панели приборов ЖК-экран совмещен с аналоговыми приборами, зато мультимедийная интеллектуальная система Tencent Car Connect System управляется через 10-дюймовый сенсорный дисплей.

В нее интегрирована функция подачи голосовых команд для активации оборудования. Все опции автомобиля, включая кондиционирование воздуха, регулируются через сенсорный дисплей. Элементы управления частично вынесены на рулевое колесо.

Также кроссовер комплектуется парктроником, климат-контролем, камерами кругового обзора, сидением водителя с электроприводами, панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом, есть функция запуска двигателя кнопкой. Отделка салона находится на уровне «бюджетный +». Здесь преобладает пластик, опционно можно заказать обшивку кресел из кожи наппа. При этом Changan CS35 Plus позиционируется производителем как близкий к премиум-сегменту.

В целом, интерьер предлагает водителю и пассажирам практичный минимализм. Здесь немного кнопок, которые собраны в блоки. Элементы управления мультимедийной системой размещены на центральной панели и вокруг водителя. Пассажиру доступны немногие из них. Например, он сможет без проблем регулировать громкость музыки.

Очень многие, впервые севшие за руль нового CS35 Plus, положительно отзываются о технической компоновке салона кроссовера, качестве отделки, отмечают очевидный прогресс в части комфорта и оснащения. Также стоит отметить удобную посадку, которую обеспечивают обширные двери. На неплохом уровне находится и шумоизоляция.

Техническая составляющая

Наряду с достойным техническим оснащением салона, китайский кроссовер предлагает невыразительные ходовые характеристики. Автомобиль будет выпускаться только с передним приводом, который сочетается с полузависимой конструкцией подвески. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 17–18 дюймов.

Габариты Чанган CS35 Плюс: длина 4335 мм, ширина 1825 мм, высота 1660 мм и колесная база 2600 мм. Автомобиль комплектуется бензиновым мотором с объемом 1.6 литра мощностью 128 л.с., который работает в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin. Есть информация, что к нему присоединится «робот» с двумя сцеплениями и пятью передачами.

Представители Changan обещают разнообразить линейку моторов 1.4-литровым турбированным агрегатом. Но это не скомпенсирует отсутствие полного привода – неотъемлемой технической составляющей класса SUV. Тут разработчики пошли по протоптанной тропинке, сделали ставку на конструктивную простоту и экономичность.

Что касается ходовых характеристик, то информации тут нет, но основываясь на данных о подвеске и двигателе, можно спрогнозировать поведение автомобиля на дороге. Он неплохо будет себя вести в условиях городских дорог, а также на трассе. Проселки создадут для машины определенные проблемы, а тяжелое бездорожье — вообще табу для Changan CS35 Plus.

Тонкости поведения на дороге, такие как комфорт водителя, пассажиров, устойчивость на мокром, заснеженном покрытии станут известны после поступления автомобиля в продажу. Но ждать чего-то особенного от кроссовера не стоит. В лучшем случае, он покажет результат ниже среднего уровня, с учетом современных требований.

Ценовая, маркетинговая политика

В переводе на российские рубли, стартовая цена Changan CS35 Plus составит около 1 000 000 рублей. Создатели кроссовера надеются, что его увеличенная версия станет популярной на внутреннем рынке. Ежегодно в КНР продается до 170 000 «Чанганов» — цифра весьма внушительная. При этом в России «китаец» в своей предыдущей версии не стал востребованным, не исключено, что из-за качества кузова — даже 3-летние CS35 щеголяли ржавчиной из под облезшей краски.

Крупноузловая сборка CS35 организована в Липецке. Китайские машины выпускаются на территории РФ с 2014 года, но в 2017 году было продано только 1156 автомобилей. Это очень низкий показатель для бюджетного сегмента кроссоверов.

Продвижение Changan CS35 Plus на мировой и российский рынок будет осуществляться по традиционной схеме китайского автопрома – доступная цена, которая сочетается с приемлемым техническим уровнем оснащения.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *