Новый китайский кроссовер Чанган CS35 Plus - обзор модели и недостатки

Changan CS35 Plus – китайский натиск в классе SUV

Китайский кроссовер Changan с индексом CS35 и приставкой Plus был впервые представлен публике на автосалоне в Чэнду, который прошел в конце августа 2018 года. Создатели нового компактного SUV пообещали, что массовое производство запустят уже в сентябре, а к началу октября CS35 Plus появится в продаже – планы поистине амбициозные.[sc name=”GA beginning article”]

Сперва автомобиль будет поставляться на внутренний рынок КНР, а затем начнутся поставки в другие страны. Приставка Plus после индекса означает, что его габариты увеличились: длина — на 165 мм, ширина — на 15 мм, вот только по высоте он стал ниже на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Невыразительная внешность «китайца»

Дизайн внедорожника не вызывает восторга, но и ужасным его не назвать, напротив он довольно приятен, выступая неким “коллажем” из популярных ныне трендов, в особенности, уже эксплуатируемых концерном VAG.

Очевидно, что при создании внешнего вида машины использовалось сочетание классических тенденций: плавные линии кузова, обилие фигурных элементов – выштамповок, «парящая» крыша, мощный передний бампер с диффузорами, который заявляет о достойной аэродинамике кроссовера. Но коэффициент сопротивления воздушным потокам пока неизвестен.

Экстремально узкая решетка радиатора формирует моноблок с передней оптикой. Он теряется на фоне мощного бампера. Немного несуразно смотрятся боковые зеркала, вынесенные далеко за линию кузова благодаря основаниям похожим на ножки. Внешний вид кроссовера в боковой проекции портят квадратные колесные арки с закругленными углами и огромными пластиковыми накладками, которые дополняют массивный обвес.

Больше в дизайне «китайца» нет выразительных черт, все стандартно: обширный капот, перетекающий в массивное лобовое стекло, покатая «парящая» крыша, задняя дверь с узкой полоской оптики. Кстати, оптика сетодиодная – и передние фары, и задние фонари.

Собственно для бюджетного сегмента большего и не нужно. Покупателей тут больше интересуют не стильный дизайн, а надежность, практичность, управляемость и техническая комплектация автомобиля. Но некоторым в дизайне кроссовера видятся мужественность, прогрессивные тенденции и изысканность.

Интерьер в стиле “мини”

Салон Changan CS35 Plus предлагает комфорт, который сочетается с устаревшими техническими тенденциями. На панели приборов ЖК-экран совмещен с аналоговыми приборами, зато мультимедийная интеллектуальная система Tencent Car Connect System управляется через 10-дюймовый сенсорный дисплей.

В нее интегрирована функция подачи голосовых команд для активации оборудования. Все опции автомобиля, включая кондиционирование воздуха, регулируются через сенсорный дисплей. Элементы управления частично вынесены на рулевое колесо.[sc name=”rsy”]

Также кроссовер комплектуется парктроником, климат-контролем, камерами кругового обзора, сидением водителя с электроприводами, панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом, есть функция запуска двигателя кнопкой. Отделка салона находится на уровне «бюджетный +». Здесь преобладает пластик, опционно можно заказать обшивку кресел из кожи наппа. При этом Changan CS35 Plus позиционируется производителем как близкий к премиум-сегменту.

В целом, интерьер предлагает водителю и пассажирам практичный минимализм. Здесь немного кнопок, которые собраны в блоки. Элементы управления мультимедийной системой размещены на центральной панели и вокруг водителя. Пассажиру доступны немногие из них. Например, он сможет без проблем регулировать громкость музыки.

Очень многие, впервые севшие за руль нового CS35 Plus, положительно отзываются о технической компоновке салона кроссовера, качестве отделки, отмечают очевидный прогресс в части комфорта и оснащения. Также стоит отметить удобную посадку, которую обеспечивают обширные двери. На неплохом уровне находится и шумоизоляция.

Техническая составляющая

Наряду с достойным техническим оснащением салона, китайский кроссовер предлагает невыразительные ходовые характеристики. Автомобиль будет выпускаться только с передним приводом, который сочетается с полузависимой конструкцией подвески. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 17–18 дюймов.

Габариты Чанган CS35 Плюс: длина 4335 мм, ширина 1825 мм, высота 1660 мм и колесная база 2600 мм. Автомобиль комплектуется бензиновым мотором с объемом 1.6 литра мощностью 128 л.с., который работает в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin. Есть информация, что к нему присоединится «робот» с двумя сцеплениями и пятью передачами.

Представители Changan обещают разнообразить линейку моторов 1.4-литровым турбированным агрегатом. Но это не скомпенсирует отсутствие полного привода – неотъемлемой технической составляющей класса SUV. Тут разработчики пошли по протоптанной тропинке, сделали ставку на конструктивную простоту и экономичность.

Что касается ходовых характеристик, то информации тут нет, но основываясь на данных о подвеске и двигателе, можно спрогнозировать поведение автомобиля на дороге. Он неплохо будет себя вести в условиях городских дорог, а также на трассе. Проселки создадут для машины определенные проблемы, а тяжелое бездорожье — вообще табу для Changan CS35 Plus.

Тонкости поведения на дороге, такие как комфорт водителя, пассажиров, устойчивость на мокром, заснеженном покрытии станут известны после поступления автомобиля в продажу. Но ждать чего-то особенного от кроссовера не стоит. В лучшем случае, он покажет результат ниже среднего уровня, с учетом современных требований.

Ценовая, маркетинговая политика

В переводе на российские рубли, стартовая цена Changan CS35 Plus составит около 1 000 000 рублей. Создатели кроссовера надеются, что его увеличенная версия станет популярной на внутреннем рынке. Ежегодно в КНР продается до 170 000 «Чанганов» – цифра весьма внушительная. При этом в России «китаец» в своей предыдущей версии не стал востребованным, не исключено, что из-за качества кузова – даже 3-летние CS35 щеголяли ржавчиной из под облезшей краски.

Крупноузловая сборка CS35 организована в Липецке. Китайские машины выпускаются на территории РФ с 2014 года, но в 2017 году было продано только 1156 автомобилей. Это очень низкий показатель для бюджетного сегмента кроссоверов.

Продвижение Changan CS35 Plus на мировой и российский рынок будет осуществляться по традиционной схеме китайского автопрома – доступная цена, которая сочетается с приемлемым техническим уровнем оснащения.

Total
1
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *