Кроссовер Changan CS55 — новый C-класс для российских городов


25 декабря, 2019, 23:38

Changan CS55 — это кроссовер компактного класса от китайского производителя Changan Automobile, расположившийся в его линейке точно между компактным Changan CS35 и флагманом CS75. Обе этих модели уже продаются в России, а с недавних пор к ним присоединился и наш сегодняшний герой CS55. Таким образом, Changan стал одним из немногих китайских производителей в нашей стране, представляющий целых 4 машины (больше только у Chery), причем цены на них доступные — от 770 до 1 150 тысяч рублей за стартовые версии.

К великому сожалению, продажи автомобилей в России в последние годы чувствуют себя очень плохо. Слабый намек на рост сменяется откатом, вместо «кредитных Фокусов» середины 2000-х и «GM-поделок» наблюдаем засилье «Поло-Солярисов», а KIA Ceed стал уже едва ли не премиум-классом. В этих условиях отрадно видеть приход нового поколения китайских автомобилей, способных предложить изрядно обедневшему российскому автомобилисту тот самый забытый комфорт классического C-класса, помноженный на современную электронику и трендовый форм-фактор SUV.

Дизайн и габариты

Как понятно из позиционирования в линейке, CS55 меньше своего старшего брата CS75, но взамен создатели наделили кроссовер более молодежной и напористой внешностью, которая обязательно придется по душе начинающим водителям нашей страны. Длина Changan CS55 4500 мм, ширина 1855 мм (в плечах тесно не будет), высота 1690 мм, а колесная база 2650 мм. Дорожный просвет (клиренс) — достаточные для города 190 мм. Стоит отметить, что к нам в Россию приедет рестайлинговая версия кроссовера, представленная на родине с 2018 года. Важным является и то, что кузов Changan CS55 оцинкован.

Перемены с машиной произошли только к лучшему: «позерская» огромная надпись CHANGAN во всю ширину радиаторной решетки сменилась современным матричным 3D-орнаментом с симпатичным логотипом по центру и светодиодными фарами по флангам, появились трендовые объемные задние фонари. В профиль CS55 разработчики добавили щепотку спортивного стиля с помощью слегка прижатой к корме линии крыши и атлетичных колесных арок. Также в копилку динамического образа идут и разнесенные парные патрубки выхлопной системы (правда оба фейковые — настоящий выхлоп бьет вниз за правым задним колесом).

В общем, внешность CS55 можно назвать европейской — сдержанная, но не без изюминки, абсолютно лишенная какой-либо «азиатчины» и стопроцентно подходящая для семейного использования, благодаря дружелюбности и универсальности. Возможно, кому-то покажется, что CS55 многим похож на куда более крупный Ford Explorer, в том числе, благодаря C-образным светодиодным ДХО и широкой скошенной задней стойке. Не исключено, что дизайнеры китайского производителя и правда вдохновлялись мотивами «голубого овала», но им простительно, ведь Changan и Ford давние партнеры по локальному выпуску американских авто для рынка Китая.

Оснащение салона Changan CS55

Салон китайского кроссовера, по традиции, «напичкан» самыми современными электронными решениями. Перед водителем раскинулась полностью цифровая LCD-приборная панель, посредине «торпедо» примостился 8-дюймовый экран медиа-навигационной системы, а на руле имеются органы управления музыкой и телефонной связью. Новый Changan CS55 располагает более, чем 20 различными электронными ассистентами водителя, включая адаптивный круиз-контроль, а за отличное самочувствие водителя и пассажиров отвечает система ионизации воздуха.

Никаких нареканий по качеству материалов отделки салона возникнуть просто не может — все сделано на совесть и подогнано точно. Для самых требовательных опционально доступна обивка салона кожей наппа. Из полезных фишек стоит отметить электромеханический стояночный тормоз, регулируемые по углу наклона спинки второго ряда, USB-порты как спереди, так и сзади, люк с электроприводом, датчик дождя, камеры заднего вида и бокового обзора, автоматически складывающиеся зеркала и ключ с функцией поиска на парковке. Конечно, указанные системы присутствуют не во всех комплектациях из четырех, поставляемых в Россию.

Объем багажного отделения составляет 505 литров — это очень неплохо для класса CS55, а при сложенных спинках второго ряда можно получить до 1415 литров свободного пространства, жалко только, что спинки не складываются в ровный пол.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то кроссовер Чанган будет продаваться в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с турбонаддувом мощностью 143 лошадиных силы и развивающий 210 Нм крутящего момента. Средний расход топлива по бортовому компьютеру — от 8 до 9 литров. В пару к мотору ставится либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо классический проверенный гидротрансформаторный «автомат» Aisin, также с 6-скоростями. Привод у кроссовера исключительно передний — тут Changan идет по стопам Chery.

Подвеска кроссовера — Макферсон спереди и независимая многорычажка сзади, это гарантирует одновременно комфорт на неровностях и устойчивость в динамичных маневрах. Что же касается поведения на дороге, то запаса мощности мотора достаточно для совершения обгонов в городских условиях (хотя досадный турболаг никуда не пропал), но обогнать кого-то на трассе будет уже непросто. Автоматическая коробка передач работает очень плавно, что особенно приятно при сбросе скорости. Коробка Aisin обладает «мозгами», а посему подстраивается под манеру вождения владельца и со временем начинает очень точно угадывать его намерения, подыгрывая со своей стороны.

Поведение на дороге

Управляемость всегда являлась той особенностью, за которую автомобили Changan можно было полюбить. Не ударили разработчики в грязь лицом и на этот раз — подвеска и электрическое рулевое управление Changan CS55 были заново отстроены для максимальной послушности автомобиля в любых условиях. Разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает приемлемые 11.7 секунд — не спортсмен, да это и не требуется. Упомянутый выше интегрированный круиз-контроль способен вести машину за впередиидущим ТС на скоростях до 60 км/ч, но без смены полосы, что очень выручает в городской толкотне.

Цена Changan CS55 в России

Купить CS55 в начальной версии 1.5 — 6 MT Comfort можно уже за 1 139 900 рублей, самая дешевая комплектация на автомате 1.5 — 6 AT Comfort стоит 1 269 900 рублей, а флагманский Changan CS55 1.5 — 6 AT Luxe с максимальным оснащением «облегчит» кошелек на 1 339 900 рублей.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *