Китайские “автопапарацци” поделились с миром первыми подробными фотографиями нового кроссовера бренда Changan, готовящегося к покорению рынков Китая и развивающихся стран – знакомьтесь, Changan CX70 во всей красе. Кстати, у себя на родине автомобиль поступит в продажу до конца текущего года по цене от 85 до 115 тысяч юаней в зависимости от комплектации (881 тыс – 1.19 млн. рублей по сегодняшнему курсу).
Новинка займет место между компактным Changan CS35 и флагманским CS75, а судя по отличающемуся префиксу в индексе (CX вместо CS) и иному, чем у “собратьев” логотипу, производством кроссовера займется подразделение коммерческого автотранспорта Changan, ныне выпускающее, в основном, минивэны и микровэны.
Под капот CX70 мотористы китайской компании “пристроили” довольно скромную 1.6-литровую атмосферную “четверку”, выдающую 117 л.с. мощности, которая явно не будет провоцировать 4.7-метровый автомобиль на динамичную езду (длина кроссовера 4 680 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 750 мм, колесная база 2 780 мм).
Салон Changan CX70 отличился огромным портретно-ориентированным дисплеем мультимедиа-информационной системы и практически полным отсутствием фицических кнопок на приборной панели и центральной консоли, что может говорить о некоей самоуверенности разработчиков, осмелившихся перенести функционал управления автомобилем в цифровой вид посредством сенсорного экрана. Кресла кроссовера обиты кожей жизнерадостного оранжевого цвета, отлично сочетающегося со вставками под алюминий и темным фоном основной отделки внутренних панелей. Также на фото можно заметить механическую коробку передач и традиционный “ручник”.
Следуя трендам и пожеланиям клиентов, Changan сделал свою новинку семиместной с салоном по формуле 2 + 3 + 2. Пассажиры второго ряда едва ли будут жаловаться на неудобства и нехватку места для ног и над головой, чего явно нельзя сказать об обитателях третьего ряда сидений, где долго смогут протянуть разве что дети. Да и багажник при использовании третьего ряда почти исчезает, так что использоваться дополнительные места будут только по крайней необходимости.
Если кто-то вдруг решит, что новый Changan CX70 очень смахивает на Ford Explorer, то так оно и есть, ведь китайская компания является давним партнером “голубого овала” по выпуску моделей Ford для внутреннего рынка КНР.