Параллельный импорт машин добрался до Китая – в России начали продавать Changan Oshan X5 Allroader.ru
Changan Oshan X5

Параллельный импорт машин добрался до Китая – в России начали продавать Changan Oshan X5

Параллельный импорт автомобилей в России набирает обороты. Пока что автодилеры предпочитают ввозить по этой схеме дорогие модели, аналоги которых невозможно найти в линейках китайских брендов, однако, есть и совершенно невероятные примеры. Так, один из продавцов умудрился привезти неофициальным путём китайский кроссовер. Более того, данный производитель имеет в России своё представительство и дилерскую сеть. Речь идёт о кроссовере Changan Oshan X5.

В России Changan Oshan X5 будут продавать по цене от 1.8 до 2.5 млн рублей в зависимости от комплектации. Таким образом, «Ошан» будет соперничать за покупателя с бестселлером российского рынка Haval Jolion. Несмотря на немаленький в России ценник, в Китае Changan Oshan X5 отнюдь не является представителем даже среднего ценового диапазона – это модель начального уровня, продающаяся в Поднебесной по цене от 640 до 990 тысяч рублей (70-110 тысяч юаней).

Модель 2020 года уже успела пережить рестайлинг на родине, но в РФ завезли «дореформенные» экземпляры. Китайский кроссовер будет доступен в двух модификациях. В первой он оснащён бензиновым мотором Blue Whale NE объемом 1.5 литра с турбонаддувом мощностью 180 л.с., агрегатированным с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Более доступная версия может похвастать «атмосферником» 1.8 л на 128 л.с. и вариатором. Привод исключительно передний.

Традиционно для китайских автомобилей, Changan Oshan X5 щедро одарён самой современной электроникой. На борту «Ошана» круиз-контроль с радаром, камеры кругового обзора, большой дисплей мультимедиа-навигационного комплекса, мультируль, лоток для беспроводной зарядки и цифровая приборная панель. Производитель позиционирует кроссовер в лично изобретенном им сегменте “доступный премиум”, что красноречиво подтверждается вычурной отделкой из кожзама, наклейками под “карбон”, спортивным рулем с индикацией и окантовками в виде черненого хрома.

Одного взгляда на Oshan X5 достаточно, чтобы понять, какой моделью вдохновлялись разработчики Changan при его создании. И планка взята очень высокая. Экстерьер “китайца” представляет собой кальку с итальянского спорткара класса SUV – Maserati Levante. Причем, со всех сторон. Длина кузова Oshan X5 составляет 4490 мм, ширина 1860 мм, высота 1580 мм. Колесная база 2710 мм.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…