Уже мало кому нужно напоминать, что Chevrolet в России «уже не тот». Если раньше эмблема в виде галстука-бабочки ассоциировалась с крепкими середняками дешевле «европейцев», но дороже «корейцев», то сейчас у марки явные проблемы с самоопределением. Убрав с нашего рынка модели среднего ценового сегмента, в Chevrolet вдруг решили, что марка чудесным образом превратилась в премиальную.
Но если Chevrolet Tahoe – уже давно классика, которую покупали и будут покупать под любым «соусом» вне зависимости от маркетинговых ухищрений, то Chevrolet Traverse проигрывает позиции на рынке любому однокласснику. В руководстве российского офиса Chevrolet решили пойти ещё дальше и анонсировали новый «премиальный» кроссовер Chevrolet Trailblazer, который выйдет в продажу в РФ 15 сентября со стартовой ценой 2 миллиона рублей.
К сожалению, никакого отношения к рамному внедорожнику современный Trailblazer не имеет – это кроссовер субкомпактного класса, разработанный южнокорейским подразделением General Motors, но правда для рынков развитых стран – например, его продают и в США. В нашей стране автомобиль предложат в 4 комплектациях и с безальтернативным 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1.3 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Переднеприводные модификации Chevrolet Trailblazer 2021 в России будут оснащаться вариатором цепного типа, а в дуэте с полным приводом будет работать 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. В последнем случае производитель обещает интересное время разгона до 100 км/ч – 9.2 секунды. Покупателям придётся выбирать из 4 комплектаций: LS, LT, Activ и RS. Последняя – «спортивная», отличительной особенностью которой является решетка радиатора в стиле «пони-кара» Chevrolet Camaro.
Trailblazer LS FWD | 1 999 000 руб. |
Trailblazer LT FWD | 2 130 000 руб. |
Trailblazer Activ FWD | 2 397 000 руб. |
Trailblazer RS FWD | 2 397 000 руб. |
Уже в базовой комплектации LS покупатель получит 6 подушек безопасности, защиту Картера излистовой стали, задние парктроники, кондиционер с датчиком влажности и круиз-контроль. Поднявшись до комплектации LT, покупатель уже получает Trailblazer с рейлингами, обогревом передних сидений, салоном из искусственной кожи и бесключевым доступом и запуском двигателя. Доплатив 270 тысяч до комплектации Activ, владелец, наконец-то, сможет насладиться обогревом руля и задних сидений, камерой заднего вида и рядом электронных ассистентов (обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение, удержание в полосе).
В топовых комплектациях Activ и RS на 18-дюймовых легкосплавных дисках дорожный просвет Chevrolet Trailblazer достигает 194 мм.