Американский автогигант Chrysler Group отчитался о финансовых результатах за второй квартал 2014 года. Так, чистая прибыль компании составила $619 млн., и это 22-процентный прирост по сравнению с тем же периодом годом ранее.
В сумме, производителю удалось продать 727 000 автомобилей по всему миру за минувший квартал, что на 10% больше чем в прошлом году. Рост продаж достигнут, в основном, за счет американского рынка, где сбыт автомобилей под брендами портфеля Chrysler увеличился аж на 16%.
Кроме того, компания объявила о том, что уже 52 месяца подряд наблюдается рост продаж всех ключевых брендов, входящих в Chrysler Group. Среди же всех марок корпорации самым успешным стал бренд Jeep, выросший на 41%.
Напомним, что в настоящее время Chrysler находится состоянии завершения процесса объединения с итальянским автогигантом Fiat в новую структуру Fiat Chrysler Automobiles, для которой руководством конгломерата установлена цель в 7 миллионов продаваемых ежегодно автомобилей к 2018 году. Некоторые аналитики индустрии сомневаются, что имея девять различных брендов Chrysler будет способен внести ощутимый вклад в достижение таких высоких результатов.
В то же время, Chrysler скорректировал прогноз результатов продаж на 2014 год с 2.8 до 2,9 млн. автомобилей.