Согласно получившей вчера огласку информации из документов американской Службы дорожной безопасности (NHTSA), автогигант Chrysler, все-же, инициирует в июле отзывную кампанию в отношении Jeep Liberty и Grand Cherokee.
Однако, вместо более чем 2,7 млн. внедорожников о которых изначально говорили регуляторы, отозвано будет лишь 1,56 млн. по причине возможности возгорания в аварии с ударом сзади. В более чем 2-недельной “борьбе” с федеральной службой – беспрецедентное событие – производителю удалось существенно сократить огромное количество подлежащих ремонту за счет компании автомобилей.
Отзывная кампания коснется внедорожников Jeep Grand Cherokee 1993-1998 годов выпуска и Jeep Liberty 1992-2007. Топливный бак у этих внедорожников расположен за задней осью под бампером. Данная конструкция признана американской госслужбой потенциально опасной из-за возможности пожара с летальными последствиями после сильного удара сзади.
Крайслер продолжает настаивать на том, что их автомобили на 100% безопасны, однако, для “успокоения” государственных органов, производитель согласился усовершенствовать конструкцию очень оригинальным способом. Для дополнительной защиты бензобака Крайслер поставит всем 1,56 миллионам внедорожников… фаркопы! Специальные фирменные фаркопы Крайслер. Если автомобиль уже оснащен фаркопом – специалисты Крайслер проверят его на правильность установки и отсутствие острых граней, которые могут повредить бензобак.
По заверению Крайслер, фаркоп обеспечит дополнительную защиту бензобаку в авариях с ударом сзади на небольших скоростях. Пока не ясно сколько денег готов потратить Крайслер на новые фаркопы для внедорожников, но специалицированные американские предприятия уже потирают руки в ожидании супер-заказа. Согласно статистике NHTSA за год отзывная кампания выполняется на 70%.