Концепт Citroen AirCross представлен официально

Наверняка вы помните маленький французский псевдо-кроссовер Citroen C4 Cactus, поразивший “застоявшийся” европейский рынок свежестью подхода при сохранении бюджетного ценника. Так вот, воодушевившись успехом в данном направлении, производитель решил пойти дальше и сегодня представил миру свой новый концепт Citroen AirCross.

Автомобиль представляет собой представителя класса компактных SUV, а в его дизайне можно увидеть множество отсылок к уже упомянутому Cactus, причем в случае с AirCross компания также постарается по-максимуму сохранить для серийной версии все стилистические находки концепта. Как и предполагалось ранее, “во плоти” Citroen AirCross будет представлен на Шанхайском автошоу 2015 в Китае, чей рынок “делает” 25% всех продаж французской марки и является самым перспективным для автомобилей класса SUV.

Citroen AirCross 2015 02 Citroen AirCross 2015 03

По замыслу дизайнеров Citroen, концепт AirCross должен воплощать в себе черты “дружественного” кроссовера, быть “приятным”, а не “агрессивным”. И если C4 Cactus прославился благодаря резиновым воздушным подушкам AirBump, то у AirCross задачу предохранения автомобиля от случайных ударов несут “пузатые” элементы из “вспененного алюминиевого сплава”. Защитные элементы AirCross больше по размерам и надежнее, чем у Cactus, а сам материал взят из технологий создания гоночных болидов.

Кроме чисто-визуального смысла, дизайн AirCross несет и технологическую нагрузку – все элементы призваны улучшить обтекаемость автомобиля встречными потоками воздуха и снизить лобовое сопротивление. Огромные 22-дюймовые колеса концепта “обуты” в эксклюзивные шины Continental, разработанные специально для концепта.

Citroen AirCross 2015 04 Citroen AirCross 2015 05

Что касается салона кроссовера, то и тут мы видим настоящее средоточие новейших французских технологий в автомобилестроении – все управление системами автомобиля и мониторинг за его состоянием осуществляется с помощью проекционного дисплея и двух 12-дюймовых HD-дисплеев. Манипуляции осуществляются с помощью тачпэдов по обе стороны рулевого колеса. Два дисплея могут быть состыкованы в большую приборную панель, или один из них может быть снят и использован пассажирами в качестве развлекательного планшета.

Салон Citroen AirCross рассчитан на четверых пассажиров, за чей комфорт в поездке отвечают кресла “королевского размера”. Что интересно, кресла оснащены микрофонами и динамиками, чтобы пассажиры могли не напрягаясь разговаривать между собой во время движения, ведь повороты к соседу и повышение голоса “очень утомляют”. Неразговорчивые пассажиры имеют возможность вовсе отключить динамики своего кресла, а те, кто наоборот не смыслит жизни без соцсетей, смогут без остановки выкладывать в ленты новостей фотографии, сделанные с помощью веб-камер, вмонтированных в двери с внутренней стороны.

Стиль внутреннего убранства выполнен дизайнерами в духе “дорожного саквояжа”.

Как и полагается европейскому автомобилю будущего, Citroen AirCross приводится в движение посредством гибридной силовой установки, объединяющей 218-сильный 1.6-литровый турбобензиновый двигатель и электромотор на 95 л.с на задней оси. Мотор питается от литий-ионной АКБ, полная зарядка которой может быть осуществлена от бытовой розетки всего за три с половиной часа. На чисто-электрической тяге в низкоскоростном режиме кроссовер способен проехать около 50 км.

Но не все аспекты Citroen AirCross направлены на “скучную экологичность” – имея суммарную мощность 313 л.с., до “сотни” новинка может разогнаться всего за 4.5 секунды. Тем не менее, и в этом “турбо-режиме” в атмосферу буде выбрасываться лишь 39 граммов CO2 на километр пробега, а “кушать” автомобиль будет лишь 2.35 л топлива на 100 км.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *