Citroen C4 Cactus Airflow 2L – он весь такой воздушный Allroader.ru

Citroen C4 Cactus Airflow 2L – он весь такой воздушный

Уже давно не секрет, что европейские автопроизводители настолько одержимы концепцией экономии топлива, что кажется все остальные аспекты их просто не волнуют. И именно поэтому мы привыкли, что чем экономичнее автомобиль, тем скучнее находится за его рулем и преснее его аэродинамический дизайн.

Однако, французы, с присущей им непосредственностью в деле создания автомобилей, решили сломать этот стереотип и представили в рамках домашнего для себя автошоу в Париже концептуальный кроссовер Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Будучи созданной на базе серийного Citroen C4 Cactus, модификация Airflow 2L использует массу новых легких материалов в конструкции и инновационных технологий, которые обеспечивают кроссоверу расход топлива на уровне 2 литров на 100 км пробега.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L 05 Citroen C4 Cactus Airflow 2L 02

В основе такой экстремальной бензиновой диеты лежит гибридная силовая установка, в которой вместо электричества используется сжатый воздух. Если обычные бензин-электрические гибридные системы преобразовывают кинетическую энергию торможения и езды накатом в электричество, которое затем используется для приведения в движения осей автомобиля, то система Citroen HybridAir использует вырабатываемую при движении/торможении кинетическую энергию для сжатия воздуха, который, затем, подается обратно в систему для вращения колес. Баллоны для сжатого воздуха в воздушных гибридах не только гораздо легче электрических аккумуляторных батарей традиционных гибридов, но и значительно дешевле.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L 03 Citroen C4 Cactus Airflow 2L 04

Новые материалы позволили C4 Cactus Airflow 2L сбросить целых 100 кг веса. Сам кузов изготовлен из композитного пластика, высокопрочных сталей и алюминия. Крыша – панорамная, также из композита с защитой от ультрафиолета. Но не обошлось и без аэродинамических преобразований – небольшие элероны за задними стойками и удлиненный задний спойлер снижают сопротивление воздуха, а воздухозаборники в носовой части и перед передней парой колес способны автоматически закрываться и открываться для обеспеченмя лучшей обтекаемости. Узкие 19-дюймовые колеса имеют низкий коэффициент сопротивления качению.

Тем не менее, не все в этом автомобиле с энергичным, жизнерадостным дизайном “заточено” под снижение расхода топлива. В качестве оригинального решения по снижению расхода воды выступает система омывания лобового стекла с форсунками, интегрированными прямо в кончики дворников. Благодаря такому ходу тратится на 30% меньше воды или омывателя. А от серийного C4 Cactus концепту достались небольшие воздухонаполненные резиновые капсулы на дверях и бамперах, предохраняющие кузов от мелких повреждений.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…