«DS» — несостоявшийся успех Citroen

Июль 25, 2014, 19:00

Когда в 2009 году Citroen представил публике первую модель под новым суббрендом «DS», позиционируемым как более престижное предложение чем традиционные авто с логотипом в виде шевронной передачи, многие фанаты марки были уверены, что DS3 и последующие члены благородного семейства станут настоящими бестселлерами. Но вот, после 5 лет дрейфа, результаты продаж показали, что DS вовсе не так успешен как ожидалось.

С первого июня сего года Citroen даровал DS определенного рода независимость, превращая его из «субпродукта» во вполне самостоятельный продукт, бренд. Однако, эта игра понятиями пока не помогла люксовой серии французов укрепиться на рынке. Причиной неважных результатов стало появление очень интересных и более свежих конкурентов, которые, естественно, отвлекли внимание покупателя от более дорогих и устаревающих технически моделей линейки DS.

Citroen DS 6WR 02

Но куда же «катится» DS? Итак, за первое полугодие 2014 года бренд DS потерял 10% продаж, реализовав лишь 63 789 автомобилей, причем «родные пинаты» расстроили французов более всего. В Европе падение за шесть месяцев составило 21% — до 50 056 автомобилей. Азиатский же рынок (из-за вклада Китая) не просто подрос, а таки подскочил — с 957 автомобилей, проданных за этот период в 2013 до 10 482 авто.

Таким образом, вектор развития французской марки вполне очевиден — Китай и только Китай. Именно поэтому компания поспешила представить эксклюзивно для рынка Поднебесной премиальный кроссовер DS 6WR (на фото), ведь в Европе и даже в самой Франции дела у престижного бренда Citroen из рук вон плохи.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *