Ситроен выпустит кроссовер DS 3 SUV в 2018 году

Citroen создаст конкурента MINI Countryman

В прошлом году Citroen официально сделал DS самостоятельным премиальным автомобильным брендом, лелея надежду на его превращение в аналог Lexus. Однако за год самостоятельности марка так и не представила ничего нового за исключением псевдо-кроссоверной версии DS 4 Crossback, которая очень мало отличается от своего “асфальтового” близнеца DS 4, фейслифтинг которого был представлен одновременно. Ну и, возможно, стоит упомянуть об обновленных DS 3 и DS 5.

В свою очередь, рынок премиальных авто не стоит на месте и только слепой мог не заметить, что активнее всего в этом сегменте развивается класс SUV. Британский журнал AutoExpress, ссылаясь на собственные источники, рассказал, что именно в классе кроссоверов нам и следует ждать следующую большую новинку от DS. А точнее, примерно в 2018 году, на пару со сменщиком текущего DS 3, на рынок будет выпущен полноценный компактный кроссовер DS 3 SUV.

Citroen DS 3 SUV

Будущий кроссовер получит новую архитектуру CMP (Compact Modular Platform), которая в настоящее время разрабатывается концерном PSA Peugeot Citroen и даст жизнь примерно 10 моделям французов, включая оба упомянутых DS 3 и Peugeot 208. За инвестиции в проект отвечают китайские держатели доли в PSA из Dongfeng. Что интересно, если городской компактный хэтчбек DS 3 останется трехдверным, то кроссовер получит традиционный практичный 5-дверный кузов.

Также, источники AutoExpress заявили, что в качестве основного соперника для нового кроссовера DS производитель рассматривает MINI Countryman. Но, к сожалению, в отличие от своего конкурента DS 3 SUV так и не получит полного привода и ограничится лишь завышенным дорожным просветом и некоторыми стилистическими атрибутами “вседорожного” класса вроде черного пластикового обвеса по нижней кромке кузова, рейлингов на крыше и т.п. Отсутствие полного привода объясняется дороговизной адаптации под него переднеприводной платформы, да и европейские целевые клиенты сами не видят смысла доплачивать за AWD, выбирая, по статистике, практически всегда FWD.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *