Недавно породнившийся с отечественной Lada другой бюджетный бренд Groupe Renault, румынская Dacia, запустила процесс ребрендинга и переосмысления собственной идентичности. Компания представила совершенно новый логотип и концепцию фокуса «на самом важном».
Отныне название компании будет писаться заглавными буквами уникальным фуутуристичным шрифтом, из букв «D» и «C» которого получается симметричная новая эмблема марки. Интересно, что производитель уже намекал нам на ребрендинг ещё в январе с презентацией концепта Dacia Bigster, который нёс на себе все новые элементы корпоративного дизайна, но тогда все пропустили это заявление «мимо ушей».
С помощью рубленых линий шрифта и симметрии, новые логотип и написание Dacia призваны источать надежность, стабильность и тот самый «фокус на главном». В целом, новая атрибутика вполне справляется с такой задачей, однако стилистика более подходит модному бренду одежды или очередному электромобильному стартапу, нежели возрастному европейскому игроку рынка дешевых авто.
Вначале, «переоденутся» сайты Dacia, печатные и онлайн каталоги и брошюры. В 2022 году редизайн заставят провести дилерские центры, а непосредственно на машинах новый логотип появится лишь в конце 2022 года. Скорее всего, первой моделью с новой идентичностью выступит серийный вариант концепта кроссовера C-Класса Bigster.