Одним из оригинальных новичков сегмента кроссоверов в минувшем 2020 году стал маленький Daihatsu TAFT для внутреннего рынка Японии. Это миниатюрный городской SUV с “квадратным” дизайном, похожим на культовый G-Klasse, но в габаритах кей-кара (не требуется постоянное парковочное место и предоставляются налоговые льготы). длина кроссовера 3.4 м, а высота сразу 2 метра.
Но несмотря на то, что TAFT – это лишь кей-кар, пусть и с опциональным полным приводом, японский производитель решил не отказывать себе в удовольствии и выпустил спецверсию Crossfield, “заточенную” на покорение легкого бездорожья. Новенький Daihatsu TAFT Crossfield действительно способен пробраться чуть дальше своего “рядового” собрата благодаря увеличенному дорожному просвету и “зубастым” шинам Yokohama Geolandar 175/80 R16.
Также в наличии у TAFT Crossfield массивный “кенгурятник”, светодиодная “балка” на крыше, лебедка и буксировочные кольца, как спереди, так и сзади, и сафари-багажник на крыше. При этом, в движение задиристый кроссовер по-прежнему приводится 0.66-литровым бензиновым двигателем мощностью 52 л.с., спаренным с бесступенчатой коробкой передач CVT.