Американские военные изобрели колесо, превращающееся в гусеницы

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июнь 26, 2018, 11:24

Обычно специализированные военные транспортные средства используют колесный или гусеничный ход, однако американское Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA, кстати, когда-то они начали разрабатывать то, что сегодня мы называем Интернет) решило объединить лучшее из двух миров — колесного и гусеничного — под эгидой своей программы новых технологий для наземной техники GXV-T. Результатом работы изобретателей стало колесо, которое может трансформироваться в гусеничный блок.

Разработка получила название Reconfigurable Wheel-Track (RWT, Трансформирующееся колесо-трак) и она способна функционировать как в режиме обычного колеса на высоких скоростях, так и в экстремально-внедорожном в режиме гусеницы. Уникальное колесо-гусеница переводится из одного режима работы в другой всего за пару секунд, при этом останавливать транспортное средство не нужно — трансформация происходит прямо на ходу.

Естественно, для военных подобная разработка является настоящей находкой, ведь в условиях, когда нужно совмещать возможность быстрого перемещения, к примеру, личного состава, по асфальтированным дорогам и проходимость техники по бездорожью либо разрушенным дорогам, подобное колесо-гусеница смогло бы сэкономить массу времени, сил и средств.

Конечно, в DARPA не раскрывают принцип работы системы, но видно, что внутри резиновой гусеницы-шины расположены 6 колодок с четырьмя независимыми роликами в каждой. В режиме колеса колодки образуют его контур, а для перехода в гусеничный режим складываются, трансформируя контур в треугольник. Преимуществом такого мгновенного превращения является возможность создавать более легкие и маневренные бронированные автомобили на единой платформе.

Также в DARPA похвастались разработкой внутреннего электромотора для колес военной техники и подвески с экстра-длинными ходами. Последняя является независимой гидравлической для каждого из колес, суммарный ход подвески 1.8 метра (1066 мм вверх и 762 мм вниз), чего достаточно даже для очень сильно пересеченной местности.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *