DFM AX7 — крепкий середняк из Поднебесной Allroader.ru

DFM AX7 — крепкий середняк из Поднебесной

Марку авто DFM (Dongfeng Motor Corporation) принято считать одним из тех китайских автопроизводителей, которые, придя на российский рынок, сумели закрепиться здесь и показывают относительно стабильные результаты продаж своей продукции, несмотря на уверенное падение автомобильного рынка в целом. Одной из новых моделей, готовящейся покорить сердца и кошельки отечественных автолюбителей, является кроссовер Dongfeng AX7 – автомобиль, располагающий вполне современным дизайном экстерьера при сбалансированных пропорциях и габаритах кузова. Автомобиль уже прошел сертификацию для рынка РФ и вот-вот будет запущен в продажу.

Ключевой особенностью представленного кроссовера является то, что сконструирован он на базе платформы Nissan Qashqai первой генерации. Что еще более интересно – во внешнем облике DFM AX7 во многом повторяются дизайнерские решения Кашкая второго поколения. Здесь стоит учитывать, что речь не идет о каком-либо плагиате со стороны производителей из Поднебесной. Права на применение в проектировании и создании автомобиля платформы японского паркетника китайской компанией приобретены вполне легально и официально. Ну а тот факт, что во внешности Dongfeng AX7 много сходства с новым Nissan Qashqai, является скорее приятным бонусом для потенциальных покупателей «китайца» – на это руководство японской компании решило не обращать какого-либо внимания, тем более, что по внешним габаритам АХ7 заметно отличаются от своего японского «родственника».

Выдержанная элегантность

DFM-AX7-04

Длина кроссовера от Dongfeng соответствует 4690 мм, из которых 2712 мм приходится на колесную базу, ширина кузова машины равняется 1850 мм, высота составляет 1730 мм. Расстояние от нижней точки днища машины до поверхности дорожного покрытия составляет 190 мм. По умолчанию кроссовер оснащается легкосплавными дисками колес 17-го размера. В качестве опции производители предлагают также 18-дюймовые диски колес.

Спереди автомобиль украшают стильная головная оптика с линзами фар дальнего света и светодиодными гирляндами ходовых огней. Радиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами удачно гармонирует с мощным передним бампером, отделанным в нижней части неокрашенным пластиком. Дополняют нарядный экстерьер передней части машины стильные противотуманные фары крупного размера и компактная сетка воздухозаборника, протянувшаяся по всей длине бампера.

DFM-AX7-06

В целом дизайн внешнего вида машины соответствует современным тенденциям. Здесь и заваленная к корме рамка ветрового стекла с нисходящей линией крыши, большие дверные проемы, высокая подоконная линия и мощная кормовая часть кузова. Сзади автомобиль мало чем выделяется среди многочисленных «одноклассников» из Японии и Южной Кореи. Комбинированный бампер с неокрашенными вставками и серебристыми накладками скрывает в себе трапеции насадок выхлопной системы (в реальности выхлопная труба только одна, а с левой стороны установлена декоративная имитация). Компактное стекло двери багажника укрывает спойлер с интегрированным стоп-сигналом, еще выше которого располагается характерный плавник активной антенны.
[sc name=”rsy” ]

Салон – эклектичный микс

Салон «китайца» собран неплохо, однако попадая внутрь автомобиля, догадаться о принадлежности модели к соответствующей стране-производителю будет совсем несложно. В интерьере AX7 доминируют недорогие пластики, правда, к качеству подгонки элементов салона придраться довольно сложно. При этом салон машины выглядит аляповато из-за применения комбинированного двухцветного оформления с добавлением серебристых вставок под хром.

DFM-AX7-08

Приборная панель с непривычным цифровым спидометром претендует на оригинальность, но, скорее всего, для большинства автовладельцев покажется излишне вычурной. Кресла водителя и переднего пассажира можно было бы назвать удобными и комфортными, если бы не полное отсутствие боковой поддержки. Впрочем, для поездок по городу небольшой продолжительности автомобиль обеспечивает вполне комфортную посадку. Свободного пространства на втором ряду вполне достаточно даже крупным пассажирам. Вместимость багажника в стандартном положении спинок дивана составляет 480 литров. Сложив разрезную спинку заднего дивана, грузовой потенциал DFM AX7 можно увеличить в три раза.

“Львята” под капотом

С началом продаж автомобиль получил два силовых агрегата. Первый – четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор разработки французов из Peugeot, произведенный в Китае по лицензии, располагающий рабочим объемом 2.0 литра и развивающий максимальную мощность в 140 л.с. при пиковой тяге в 200 Нм (на 4 000 об/мин). В пару к мотору предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую опционально можно заменить на 6-диапазонный “автомат” AISIN/F21-250. Стоит отметить, что силовой агрегат весьма “бодр”.

Второй двигатель также от Peugeot и также четырех-цилиндровый, только увеличенного объема – на 2.3 литра и мощностью 171 л.с. (пик тяги приходится на 230 Нм при 4 150 об/мин). Чуть позже производитель обещает дополнить “атмосферники” новым 1.6-литровым турбированным двигателем мощностью 160 л.с.

DFM-AX7-18

Дело техники

Используемая платформа выпускаемого ранее Nissan Qashqai с полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди и многорычажная подвеска сзади) обеспечивает возможность запуска в серию как переднеприводного, так и полноприводного автомобиля, что будет особенно актуально в борьбе за отечественных покупателей. Кроме того, в наиболее богатых версиях исполнения DFM AX7 располагает системами ABS и EBD, климатической установкой, россыпью подушек безопасности, дисковыми механизмами для всех колес, электрическим ручным тормозом, камерами наружного обзора, панорамным электролюком и многими иными атрибутами современных автомобилей.

Видео DFM AX7 на дороге, салон

Характеристики DFM AX7 для России

DFM-AX7-tehnicheskie-harakteristiki

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…