Чуть более трех месяцев отделяют нас с вами от официальной презентации пятого поколения английского внедорожника Land Rover Discovery. Выходя на “финишную прямую” ходовых испытаний, разработчики новинки решили сменить камуфляж, сделав его более открытым, и сегодня нам удалось раздобыть несколько фото грядущего Discovery 5 в минимальной оклейке.
Можно сказать, что новинка так же кардинально отличается от выпущенного в 2009 году Дискавери 4, как в свое время поменял внешность Дискавери 3, отойдя максимально далеко от второй генерации модели. Стиль готовящегося к дебюту внедорожника выполнен в едином ключе с младшим Discovery Sport, который, собственно, и открыл дверь в будущее серии “Диско”. Линии кузова Discovery 5 более изящные, мягкие и автомобиль не производит впечатление сугубо утилитарного SUV как уходящая версия. Кроме того, прослеживается единство концепции с премиальной линейкой Range Rover.
Как видите, в отличие от третьей генерации внедорожника, чей дизайн стал настоящим сюрпризом для публики, перемены по экстерьеру Discovery 5 довольно ожидаемы. Только вспомните концепт-кар Discovery Vision образца 2014 года и взгляните на сегодняшние фото прототипа новики – отыскать различия действительно не просто.
Кроме анонса внешнего вида будущей линейки “Диско”, концепт Discovery Vision стал возможностью для Land Rover продемонстировать все свои самые последние наработки в области электронных систем и специальных внедорожных функций. Если хотя бы половина тех новинок, что дебютировала вместе с Vision, получит билет в серию, то, как говорил производитель в 2014 году, нас ждет знакомство с “супер-внедорожником для активного отдыха”. Так, можно ожидать поддержки мультимедиа-информационной системой модели управления с помощью жестов, не исключено, что появится и функция дополненной реальности “Smart Glass”, а также, новое поколение технологии Terrain Response с поддержкой лазерного сканирования поверхности под колесами SUV.
И конечно же, инженеры Land Rover постараются избавится от главного недостатка нынешнего Дискавери 4 – его веса в 2.5 тонны. Да, этот самый недостаток одновременно помогает бить рекорды по массе буксируемого прицепа, однако в современной реальности европейских стандартов расхода топлива и выбросов CO2 будет сложно сохранить это преимущество. Дискавери 4 построен на базе стального шасси “Т5”, которое в новом поколении будет заменено на платформу PLA (Premium Lightweight Architecture) с алюминиевым несущим кузовом от Rang Rover и Range Rover Sport. Новая архитектура поможет скинуть внедорожнику до полутонны массы.
А под капотом Discovery 5 будут трудиться моторы семейства Ingenium, включая 2.0-литровый четырехцилиндровый битурбо-дизель от Discovery Sport и пока еще не представленную рядную “шестерку” объемом цилиндров 3.0 л.
Большой международный дебют Land Rover Discovery 5 поколения состоится на Парижском автосалоне 2016, которое стартует в октябре. Оставайтесь с нами и наверняка до этого времени мы сможем вам рассказать еще больше подробностей о долгожданной новинке в сегменте внедорожников.