2020 год стал последним годом жизни для американского кросс-минивэн Dodge Journey, однако головной конгломерат Stellantis решил дать имени вторую жизнь и использовать его на совершенно другом SUV родом из Китая. Оригинальный Journey базировался на платформе GS, разработанной ныне не существующим Daimler-Chrysler в партнёрстве с Mitsubishi, а современный Dodge Journey – это перелицованный Trumpchi GS5 от GAC Group.
Stellantis и Guangzhou Automobile Group теперь партнеры, и новое поколение Dodge Journey уже встало на конвейер в Китае. Планируется, что китайские Journey сперва будут продавать на родине в КНР и с ноября экспортировать в Мексику, где выпускался Journey первого поколения. В будущем присутствие новичка расширится на такие страны, как Перу, Колумбия и Чили. Напомним, что в Мексике Stellantis уже продаёт одну перелицованную модель – маленький седан Attitude, являющийся близнецом Mitsubishi Mirage G4.
Официальных данных о технических характеристиках кроссовера пока на опубликовано, но китайские СМИ предполагают, что под капотом у Journey 2022 1.5-литровый турбобензиновый мотор мощностью 166 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом 255 Нм. Пару мотору составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только передний. На передней оси подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажная.