Огромный пикап Dongfeng Warrior MS600 с 6.7-литровым дизелем за 7 млн. представлен в Китае Allroader.ru

Огромный пикап Dongfeng Warrior MS600 с 6.7-литровым дизелем за 7 млн. представлен в Китае

Без всякого сомнения, одним из самых невероятных автомобилей из Китая последнего времени является Dongfeng Warrior MS600. Это рамный грузовик, которые будут представлены на рынке в двух версиях кузова: пикап и внедорожник. В свою очередь, каждый из типов кузова породит свое семейство моделей. Ранее Warrior MS600 был известен под индексом M20, но, как это бывает в Китае, модель авто способна менять свое название в зависимости от рыночной конъюнктуры, желания разработчиков и положения звезд. Первым в продажу поступил пикап с пассажирской кабиной и открытой грузовой рамой в задней части.

Пикап Dongfeng Warrior MS600 подготовлен под установку самого разного оборудования и в результате доработки специальными компаниями способен встать на службу фермерскому хозяйству, больнице или даже военной части. Такие авто почти никого не попадают в руки частников, хотя никакого запрещающего закона в Китае в этом отношении нет. На рынок поступит сразу несколько версий пикапа: с одиночной кабиной и короткой базой, с одиночной кабиной и длинной базой, двойной кабиной и короткой базой, а также с двойной кабиной и длинной базой.

Симпатичным Dongfeng Warrior MS600 точно не назовешь, однако у него есть нескрываемая стать, кроме того, он попросту огромен. В самой длинной версией с двойной кабиной и удлиненной базой длина кузова от бампера до бампера составит 5970 мм. Ширина кузова 2160 мм, а высота 2155 мм. Расстояние между осями насчитывает 3700 мм, а снаряженная масса 3915 кг. Максимальная грузоподъемность 2 тонны. Сегодня под брендом Warrior различные дочерние компании Dongfeng выпускают десятки вариантов грузовых и полугрузовых автомобилей для нужд частных компаний, госучреждений и армии. Начало этой серии положил «Китайский Хаммер» Dongfeng EQ2050.

Самым популярным пикапом серии Warrior является Warrior M50 с 4.0-литровым турбодизелем 200 л.с./ 600 Нм под капотом. С недавних пор серия пополнилась ультра-современными электрическими пикапами высокой ценовой категории с суммарной мощностью моторов до 1000 «лошадей». Возвращаясь к новому MS600, стоит подчеркнуть, что Dongfeng позиционирует его архитектуру как “лидирующую платформу для внедорожного оборудования”. Кроме этого, производитель продвигает новинку и с помощью военного наследия серии – “Dongfeng Warrior MS600 продолжает ген военных качеств Dongfeng Warrior” – и утверждает, что модель прошла испытания на соответствие военным стандартам.

Брутальность и утилитарное предназначение огромного пикапа вовсе не означают, что в нем нет места комфорту для пассажиров – MS600 оснащен полностью независимой подвеской на обеих осях. Под капотом пикапа мотор под стать его габаритам – 6.7-литровый шестицилиндровый дизель Dongfeng-Cummins (DCEC) D6.7NS6B320 с рядным расположением цилиндров. Мощность 320 л.с., крутящий момент 1200 Нм (доступен с 1200 об/мин). Пару мотору составляет 6-скоростная автоматическая коробка передач. СП DCEC выпускает моторы для огромного спектра китайской грузовой и полугрузовой техники, включая танки и военные вездеходы. Серия Warrior не исключение.

Максимальная отметка на цифровом спидометре 160 км/ч, максимальные обороты ограничены 4000. Этот дизель создан, чтобы работать вечно и в неспешном темпе. Система полного привода пикапа имеет раздаточную коробку с повышенной и пониженной передачами.

В салоне Dongfeng Warrior MS600 преобладает серый цвет. Поверхность – самый практичный и самый жесткий пластик, который только смогли найти разработчики. Но пе передней кромке торпедо пущен мягкий кожзам. Видимо решив, что надежнее ключей для запуска мотора автомобиля еще ничего не придумали, Dongfeng поставил классический замок зажигания. При этом, от большого современного дисплея 12.8″, торчащего из передней панели, отказаться не смогли. Ниже его в стройном ряду множество кнопок управления климатом.

В нижней части центральной консоли расположен раритетный прикуриватель, а рядом с ним два USB-порта для подзарядки гаджетов и настоящая розетка 220В. Широкий подлокотник между передними сиденьями оснащен двумя подстаканниками. Кажется. что его можно поднять и устроить третье посадочное место спереди – ширины в 1700 мм между дверями должно хватить. В заднем ряду на диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира.

Цена Dongfeng Warrior MS600 составляет от 466 до 639 тысяч юаней (5-7 млн рублей). Это очень много для автомобиля марки Dongfeng, но в пределах разумного для 6.7-литрового пикапа с продвинутым полным приводом, который больше похож на бронетранспортер. Скорее всего, и это будет оправдано, цена в кузове внедорожник будет намного выше.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
BAW 212
Читать

Новый 212 от BAW источает военную ностальгию прошлого века в современном исполнении

Китайский автомобильный бренд BAW является одним из старейших производителей Поднебесной, но если FAW под руководством советских инженеров специализировался…