Кроссовер ДС Х уже тестируют перед дебютом в 2017 году

Кроссовер DS X впервые попал в объектив

Французский люксовый автомобильный бренд DS, получивший не так давно автономию от материнской корпорации PSA Peugeot Citroen, горит желанием “взбодрить” свои вялые европейские продажи и достичь хотя бы уровня восприятия Alfa Romeo, расставшись с ярлыком топовой комплектации любого “Ситро”. Как же это сделать? Самым действенным способом в наше время является, конечно, выпуск новой модели класса SUV, чем и не преминут воспользоваться в DS.

Только вчера в Интернет попали сведения о грядущей новинке с указанием, что она будет называться DS 7 Crossback, а сегодня фотошпионы порадовали нас первыми фотографиями тестового прототипа кроссовера в камуфляже, правда, свежие слухи гласят, что в салоны дилеров автомобиль попадет под названием DS X. Релиз новинки намечен на 2017 год, а ее производством займется завод в Мюлузе (Франция). Кстати, эта модель будет далеко не единственным кроссовером в линейке DS – в 2018 году ожидается появление субкомпактного DS W, а в 2019 или 2020 мы увидим флагманский семиместный внедорожник DS Y.

DS X

Если DS W будет базироваться на платформе Peugeot 2008, а большой DS Y на Peugeot 5008, то наш сегодняшний герой эксплуатирует новую “тележку” от Peugeot 3008 последней генерации. Таким образом становится понятно, что французская люксовая новинка будет приходиться родственником и немецкому Opel Grandland X, который дебютирует позднее в текущем году, а значит, все три модели разделят и линейку силовых агрегатов, с той лишь поправкой, что специалисты DS для своего “X” могут взять только топовые моторы в угоду чаяниям покупателей премиального сегмента.

DS X

Также не забудем и о том, что Peugeot уже успел анонсировать модификацию нового 3008 с подзаряжаемой гибридной силовой установкой и на полном приводе, и вот как раз этот “дуэт” как нельзя лучше подошел бы для DS X, совмещая мощность, приемистость и более чем скромный расход топлива. Роль ведущего мотора передней оси в данном случае была бы отведена ДВС, а заднюю ось приводил бы в движение электродвигатель. Чисто-электрический запас хода подобной установки, как ожидается, составит порядка 50 км, чего вполне достаточно для городской езды по маршруту “на работу и обратно”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *