Кроссовер DS X впервые попал в объектив

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Январь 24, 2017, 22:16

Французский люксовый автомобильный бренд DS, получивший не так давно автономию от материнской корпорации PSA Peugeot Citroen, горит желанием «взбодрить» свои вялые европейские продажи и достичь хотя бы уровня восприятия Alfa Romeo, расставшись с ярлыком топовой комплектации любого «Ситро». Как же это сделать? Самым действенным способом в наше время является, конечно, выпуск новой модели класса SUV, чем и не преминут воспользоваться в DS.

Только вчера в Интернет попали сведения о грядущей новинке с указанием, что она будет называться DS 7 Crossback, а сегодня фотошпионы порадовали нас первыми фотографиями тестового прототипа кроссовера в камуфляже, правда, свежие слухи гласят, что в салоны дилеров автомобиль попадет под названием DS X. Релиз новинки намечен на 2017 год, а ее производством займется завод в Мюлузе (Франция). Кстати, эта модель будет далеко не единственным кроссовером в линейке DS — в 2018 году ожидается появление субкомпактного DS W, а в 2019 или 2020 мы увидим флагманский семиместный внедорожник DS Y.

DS X

Если DS W будет базироваться на платформе Peugeot 2008, а большой DS Y на Peugeot 5008, то наш сегодняшний герой эксплуатирует новую «тележку» от Peugeot 3008 последней генерации. Таким образом становится понятно, что французская люксовая новинка будет приходиться родственником и немецкому Opel Grandland X, который дебютирует позднее в текущем году, а значит, все три модели разделят и линейку силовых агрегатов, с той лишь поправкой, что специалисты DS для своего «X» могут взять только топовые моторы в угоду чаяниям покупателей премиального сегмента.

DS X

Также не забудем и о том, что Peugeot уже успел анонсировать модификацию нового 3008 с подзаряжаемой гибридной силовой установкой и на полном приводе, и вот как раз этот «дуэт» как нельзя лучше подошел бы для DS X, совмещая мощность, приемистость и более чем скромный расход топлива. Роль ведущего мотора передней оси в данном случае была бы отведена ДВС, а заднюю ось приводил бы в движение электродвигатель. Чисто-электрический запас хода подобной установки, как ожидается, составит порядка 50 км, чего вполне достаточно для городской езды по маршруту «на работу и обратно».

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *