Cadillac Escalade 2021 представили официально с новым дизайном и зарядом технологий


Новый Эскалейд 2021
5 февраля, 2020, 09:34

В портфолио американской люксовой марки Cadillac сложно отыскать вторую модель, которая имела бы такое определяющее воздействие на весь бренд, как Escalade. Всего за 20 лет с момента первого появления на рынке, этот внедорожник, когда-то являвшийся лишь перелицованным GMC Yukon Denali, завоевал статус иконы американской роскоши. Но время идет, а конкуренты не дремлют — «гигант» начал сдавать позиции.

И именно в этот момент Cadillac наносит ответный удар и поднимает ставки в сегменте, выпуская в свет новое поколение Cadillac Escalade — на голову более роскошное, чем предшественник, технологичное и радикально отличающееся от своих однобазников в лице «гражданских» рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Дизайн

Если предыдущие Escalade всем своим видом буквально кричали о статусности и престиже, став любимой «тачкой» заокеанских лидеров рэп-культуры с их экстравагантными прическами, украшениями и одеждой, то новый Escalade 2021 придерживается выверенного и, можно сказать, скромного стиля кроссовера Cadillac XT6. Иными словами, модель «повзрослела», ей больше ни к чему тыкать в лицо броским дизайном каждому встречному — пусть имя говорит само за себя.

Новый Эскалейд 2021

Крупная отвесная решетка радиатора окружена небольшими горизонтальными головными фарами, фирменные вертикальные «плачущие» ДХО на светодиодах на месте, но они отделены от плафонов основной оптики. Профиль Escalade в новом кузове, в целом, хранит верность привычному стилю американских SUV, а вот узнаваемые вертикальные задние фонари имеют 3D-начинку и потрясающую детализацию.

Салон

Посадку в салон нового Эскалейд можно по праву назвать «погружением». Во-первых, материалы отделки мягкие и приятные как глазу, так и наощупь, они словно обволакивают собой всех пассажиров, укрывая и защищая их от внешнего мира. Некоторые «подводные» нотки навевают и плавные линии практически биодизайна — окантовка большой цифровой приборной панели вписана в большую по размерам форму мультимедиа-дисплея, от которой далее отходит линия декора «торпедо». Все это чем-то напоминает спирально-закрученную раковину гигантского наутилуса.

Сам производитель заявляет, что диагональ дисплея составляет более 38 дюймов и он простирается почти по всей ширине передней панели. На самом же деле, как это видно невооруженным взглядом, элемент разделен на секции — 14.2-дюймовую цифровую «приборку», 16.9-дюймовый экран мультимедиа и 7.2-дюймовый дисплей слева от рулевого колеса, выводящий дополнительную информацию для водителя. Cadillac заявляет, что плотность пикселей на экранах в два раза превышает плотность телевизоров 4K.

Благодаря новой платформе и независимой задней подвеске, Cadillac Escalade 2021 может похвастать намного большим простором внутри салона. Так, место для ног в третьем ряду увеличилось на 40% до 886 мм, при этом увеличился на 68% и объем багажника — до 722 литров, который путем сложения спинок сидений второго и третьего рядов можно довести до 3089 литров. Если же и этого покажется мало, то длиннобазная версия Escalade ESV, которая длиннее на 404 мм, подарит место для ног в третьем ряду уже 933 мм, а максимальный объем багажника 3585 литров.

Технологии

На приборной панели перед водителем выводится картинка дополненной реальности с навигацией — реальный вид впереди автомобиля дополняется указателями поворота и прочими подсказками. При этом голосовые подсказки для поворота налево звучат только из левого динамика. Также головная камера оснащена инфракрасной системой ночного видения, как и камера заднего вида. Плюс у Escalade 2021 есть и камеры бокового обзора для формирования картинки 360*.

Опционально для пассажиров второго ряда доступны 12.6-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа, с помощью которых можно не только играть в игры, смотреть видео и слушать музыку, но и «подсказывать» водителю направление движения — это нужно для тех, кто пользуется услугами персонального водителя, а сам обычно занимает место сзади. Музыкальная система AKG в базе имеет 19 динамиков, но опционально их количество можно увеличить до 36, и в этом случае появляется функция внутренней связи между пассажирами заднего ряда и водителем.

Как и ожидалось, новый внедорожник оснастили системой полу-автопилота. По заявлению производителя, в памяти Escalade заложена информация о дорогах протяженностью более 300 тысяч км в США и Канаде, на которых, с помощью лазерных радаров (лидаров), камер и высокоточного GPS, машина может двигаться вообще без помощи водителя. Система Super Cruise дополнена функцией смены полосы — водителю достаточно лишь включить поворотник и автомобиль самостоятельно перестроится, выбрав подходящее «окно» в трафике.

Технические характеристики

В движение Кадиллак Эскалейд 2021 приводится 6.2-литровым бензиновым V8 мощностью 420 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом 623 Нм. Мотор оснащен функциями старт-стоп и отключением цилиндров. Неожиданно, для модели стал доступен и 3.0-литровый турбодизель V6 на 277 л.с. и 623 Нм, спаренный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, появилась и опциональная пневмоподвеска с автоматической настройкой высоты дорожного просвета в зависимости от скорости, поверхности под колесами и загрузки.

Для любителей езды по бездорожью на роскошном Escalade, если таковые имеются, опционально доступен электронный дифференциал повышенного трения на задней оси.

Старт продаж нового Cadillac Escalade 2021 запланирован на 3 квартал текущего года, цену внедорожника объявят в ближайшие месяцы.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *