EuroNCAP раздал звезды кроссоверам — лидер Volvo XC90

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Сентябрь 2, 2015, 16:25

Как оказалось, автопроизводители очень серьезно приняли вызов, брошенный им европейским консорциумом Euro NCAP, ужесточившим условия своих краш-тестов. Несмотря на все ухищрения безжалостных краш-тестеров, семь из девяти автомобилей, участвовавших в последней серии испытаний, заработали высшую 5-звездную оценку. Мы же рассмотрим подробнее как проявили себя новые автомобили класса SUV, коих в последний раз было разбито целых четыре модели плюс один пикап.

Volvo XC90 краш-тест

Начнем с лидера, которым, вполне ожидаемо, стал шведский гигант Volvo XC90 в новом кузове. Шведы достойно защищают звание создателей самых безопасных автомобилей в мире и их последнее творение набрало 97% за безопасность взрослых пассажиров и 87% за обеспечение защиты детей. Но самого удивительного результата удалось достичь электронным системам безопасности и ассистентам XC90 2015 — они отработали на 100%! Смотреть полные результаты краш-теста Volvo XC90 на сайте ENCAP.

Audi Q7 краш-тест

С почти такими же впечатляющими результатами с площадки увезли останки Audi Q7 нового поколения — 94% за защиту взрослых пассажиров, 88% — за обеспечение безопасности маленьких детей. К сожалению, инженерам из Ингольштадта не удалось идеально отстроить электронные системы — они смогли набрать лишь 76%. И тем не менее, 5 звезд Audi Q7 2015 за безопасность также были обеспечены. Смотреть полные результаты краш-теста Audi Q7 на сайте ENCAP.

Renault Kadjar краш-тест

Но, эти флагманы просто обязаны отрабатывать свой неуемный ценник, а что в классе доступных практически каждому компактных SUV? Оказалось, что тут также все очень не плохо. Французы из Renault смело могут гордиться 5 звездами своей новинки Renault Kadjar. Автомобиль показал себя очень и очень достойно, обеспечивая 89% защиты взрослых пассажиров, 81% — детей и 71% был набран за работу электронных ассистентов. Может показаться удивительным, но это даже лучше чем у однобазника-конкурента Nissan Qashqai. Смотреть полные результаты краш-теста Renault Kadjar на сайте ENCAP.

Mazda CX-3 краш-тест

Что касается суб-компактного кроссовера Mazda CX-3, то этой модели удалось набрать только 4 звезды — автомобиль стал заложником собственной ценовой ниши, отсекающей самые современные электронные системы. Так, за безопасность пассажиров взрослого и детского возраста можно не переживать — тут CX-3 получил очень высокий рейтинг в 85% и 79% соответственно. Даже безопасность пешеходов авто обеспечило на 84% — это больше чем у всех вышеупомянутых моделей. Но 64% за отсутствие в «базе» системы экстренного торможения отняло у кроссовера одну звезду. Смотреть полные результаты краш-теста Mazda CX-3 на сайте ENCAP.

Mitsubishi L200 краш-тест

Те же 4 звезды заработал и единственный в «группе смерти» пикап Mitsubishi L200 2015 — и все по той же причине, что и CX-3. «Защитив» пассажиров взрослого возраста на 81%, детского — на 84% и пешеходов на 76%, пикапу срезали звезду за отсутствие системы экстренного торможения. Кстати, в тесте ENCAP участвовала модификация с двойной кабиной — одиночный и полуторный вариант в примечании описаны как «менее безопасные» и не подходят для семейного использования, поскольку это больше «грузовой транспорт». Смотреть полные результаты краш-теста Mitsubishi L200 на сайте ENCAP.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *