Краш тест показал: Сузуки Витара безопасней Рено Эспейс и Фиат 500Х

EuroNCAP: Suzuki Vitara и Renault Espace получили по 5 звезд, Fiat 500X – только 4

Европейская организация Euro NCAP обнародовала результаты краш-тестов “свежих поступлений” рынка кроссоверов, среди которых оказались такие модели как Renault Espace, Suzuki Vitara и Fiat 500X.

Как выяснилось, лишь Espace и Vitara смогли с незапятнанной репутяцией преодолеть все испытания по программе оценки новых автомобилей и заработать высший 5-звездный балл, в то время как Fiat 500X остается довольствоваться лишь 4 звездочками.

Более того, если углубиться в детальное изучение результатов, то выясняется, что вполне себе бюджетный и скромный по размерам Suzuki Vitara проявил себя лучше высокотехнологичного флагмана линейки французской марки Renault Espace.

Маленький японский Vitara заработал 89% за защиту взрослых пассажиров, 85% за безопасность пассажиров детского возраста, 76% за защиту пешеходов и 75% за ассистирующие электронные системы обеспечения безопасности. Определенно, получить такие высокие рейтинг и кроссоверу помогла автономная система экстренного торможения, проверка которой была введена в программу ENCAP в прошлом году.

Renault-Espace-4

Такой же “5-звездный” Renault Espace в деле защиты взрослых пассажиров “отработал” на 82%, уровень безопасности детей оценен в 89%, пешеходов – 70%, а активные системы безопасности проявили себя на 80%. В тесте с лобовым перекрывающим столкновением части разрушенной приборной панели оказались способны нанести травмы переднему пассажиру, а после очень сурового теста с боковым ударом о барьер задняя дверь со стороны водителя распахнулась, создавая угрозу “вылета” пассажиров из транспортного средства.

По большому счету, “аутсайдера” сегодняшнего “забега за безопасность” итальянский кроссовер Fiat 500X подвело лишь отсутствие той самой системы автономного аварийного торможения во всех без исключения комплектациях. Поэтому, специалисты ENCAP не проверяли ее, моделируя ситуации с резким торможением впереди идущего ТС, что нередко случается в условиях городского трафика, а значит, и баллов за работу данной системы начислено не было.

Fiat-500X-1

В итоге, за ассистирующие системы 500X получил лишь 64%, что не позволило поставить кроссоверу 5 баллов, даже при условии защиты взрослых пассажиров на уровне 86%, детей 85% и пешеходов 74%.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *