Кроссовер Ferrari Purosangue – это семейный суперкар с классическим V12 и аутентичным салоном Allroader.ru
Ferrari Purosangue

Кроссовер Ferrari Purosangue – это семейный суперкар с классическим V12 и аутентичным салоном

Итальянский производитель спорткаров Ferrari довольно поздно присоединился к чествованию класса SUV. В то время, как главные конкуренты из Lamborghini представили свой Urus уже почти 5 лет назад, кроссоверу Ferrari Purosangue довелось появиться на свет только сегодня. Впрочем, тем, кто жаждал заполучить к себе в “конюшню” первый по-настоящему семейный Ferrari, грех жаловаться. Стиль суперкара Roma, V12 под капотом и потолок скорости в 310 км/ч определенно стоили ожидания.

Попробуйте вспомнить все известные вам люксовые автомобильные марки и каждая из них с вероятностью 99% уже имеет в своем арсенале кроссовер. Про Lamborghini мы уже сказали, далее идет Rolls-Royce и его “алмаз” Cullinan, за ним Bentley Bentayga, да даже у Aston Martin уже есть DBX. Лишь McLaren все еще держится в стороне. Но даже если забыть про актуальность класса SUV, новый Ferrari Purosangue – это первый серийный автомобиль из Маранелло с 5-дверным кузовом. Чтобы сделать такой шаг, компании понадобились целых 75 лет!

Ferrari Purosangue
Ferrari Purosangue фото в профиль

Кроссовер, хэтчбек или купе?

Purosangue – это далеко не классический SUV. Его можно назвать хэтчбеком на стероидах, ведь высота кузова каких-то 1589 мм. Новичок проигрывает конкурентам в свободном пространстве над головой пассажиров и капитанской посадке, однако такое решение позволило сделать центр тяжести максимально низким, управляемость острой как бритва, а стиль – бескомпромиссно гоночным. Длина кузова кроссовера Ferrari почти 5 метров – 4973 мм. Ширина 2028 мм, колесная база 3018 мм. Внешность модели базируется на купе Roma, что выгодно выделяет её из когорты себе подобных.

Среди особенностей кузова стоит отдельно упомянуть крышу, изготовленную из углепластика, каретные задние двери (открываются против движения, как у Rolls-Royce) и “парящие” пластиковые накладки на колесных арках, визуально облегчающие восприятие даже 22-дюймовых “катков”. Естественно, от внимательного взора не укроется и экстремально длинный капот, и этому есть большая причина, ведь под ним скрывается 6.5-литровый “атмосферник” V12.

Мотор V12 снимает все вопросы

Видео Ferrari Purosangue

Мотор – это и правда то “ядерное оружие”, с помощью которого инженеры Маранелло намерены утвердить гегемонию Purosangue в классе роскошных SUV. Двигатель V12 развивает мощность 715 лошадиных сил и крутящий момент до 716 Нм. “Крутить” этот агрегат можно до 8250 об/мин. Мощность мотора передается на все 4 колеса (полный привод) с помощью 8-скоростной автоматической коробки передач с двойным сцеплением, установленной в задней части кузова, как на серии Ferrari GT. Развесовка у Purosangue практически идеальная – 49 : 51 (перед : зад).

Если сравнить двигатель 6.5 л V12 Ferrari Purosangue с конкурентами, то все они будут выглядеть блёкло на его фоне. Заряженный Aston Marti DBX707 с 697 л.с. не так сильно отстал по мощности, но у него только 8 цилиндров вместо 12. Да, 12 цилиндров есть у Bentley Bentayga Speed W12, однако у этой “люксобаржи” нет никаких шансов перед проворным Purosangue, ведь её мотор способен выдавить из себя каких-то 626 л.с. Lamborghini Urus Perfomante также не имеет ни V12 ни столько “лошадей” – лишь 657.

Динамика и техника

И, хотя, все упомянутые выше кроссоверы-конкуренты полагаются на шумные турбонагнетатели, пожирающие драгоценные миллисекунды на раскрутку, время разгона с места до 100 км/ч у Purosangue плюс-минус такое же, как у DBX и Urus – 3.3 секунды. Зато, на длинной прямой первым отстанет Lamborghini с максимальной скоростью 306 км/ч, а Ferrari и Aston Martin продолжат движение на 310 км/ч.

Кроссовер Ferrari Purosangue не является первым полноприводным Ferrari, а вот система помощи на спуске появилась на машине из Маранелло впервые. Также, кроссовер первым из собратьев получил активный стабилизатор поперечной устойчивости, который заменил использовавшуюся ранее систему электронного управления жесткостью амортизаторов Multimatic. Клиренс Ferrari Purosangue фиксированный – 183 мм. Не так много, но он позволит справиться с небольшими неровностями.

Ferrari Purosangue
Салон Ferrari Purosangue

Салон не как у всех

Несмотря на сходство итальянского кроссовера с купе Roma, внутри он совершенно иной. Ferrari предпочитает наделять каждую из своих моделей уникальным салоном, чему без сомнения завидуют поклонники одинаковых Porsche. Вместо традиционного планшета мультимедийной системы, по центру передней панели проходит какая-то низменность с пещерой под ней. У водителя и переднего пассажира есть собственные экраны. Яркий биодизайн салона Purosangue делает ставку на сенсорные элементы управления и минимум выступающих деталей. Сам салон рассчитан на четыре посадочных места.

Пока что цена Ferrari Purosangue не была озвучена официально. Можно предположить, что отправной точкой станет сумма порядка $400 000. Позднее на рынок выйдут и менее одиозные версии кроссовера с гибридными V8 и даже V6 под капотом.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Представлен Volkswagen Tiguan 3 поколения с атлетичной внешностью, совершенно иным салоном и гибридными моторами

Содержание Платформа и новый дизайн Volkswagen Tiguan 3Салон без кнопок, почтиОснащениеДвигателиЦена и старт продаж Кроссовер Tiguan является одной…
Читать

Audi Q6 e-tron дебютировал в Мюнхене с “аватаром” в салоне

Сегодня немецкий Мюнхен на неделю становится мировой столицей автомобилестроения. Мюнхенский автосалон 2023 распахнул свои двери и тут стоит…