Ferrari столкнулась с рядом трудных задач при разработке кроссовера

Технический директор Ferrari рассказал о проблемах с Purosangue

Электрификация оказывает все большее влияние на автомобильную индустрию, затрагивая каждого автопроизводителя, и даже такого консервативного, как Ferrari. В настоящее время в арсенале у компании из Модены два подзаряжаемых гибрида PHEV: SF 90 Stradale и SF90 Spyder, но вскоре к ним присоединится и столь необходимый бренду кроссовер.

В своем недавнем интервью изданию Top Gear технический директор Ferrari Михаэль Лейтерс рассказал, что с кроссовером Ferrari Purosangue компании пришлось отвечать на многие технологические вызовы. Напомним, что ранее Лейтерс работал в Porsche над Macan и Cayenne, а значит, у него есть рецепт решения возможных проблем.

К сожалению, инженер не стал углубляться в подробности, но мы и без того знаем, что проект кроссовера Ferrari Purosangue находится на ранней стадии реализации. У кроссовера даже нет собственного кузова и его тестируют в “железе” от GTC4Lusso. Модель представят только в 2022 году с 6- и 8-цилиндровыми двигателями с гибридной поддержкой.

Кроме того, остается вероятность, что Ferrari наделит топовую версию Purosangue фирменным V12, который в паре с электромотором сможет выдавать до 800 лошадиных сил мощность. Это намного больше, чем у конкурента Lamborghini Urus, что даст Ferrari преимущество в глазах состоятельных покупателей.

Также, следует напомнить и о том, что Ferrari отчаянно не желает, чтобы ее кроссовер называли SUV, прямо как Rolls-Royce в свое время с Cullinan. SUV – это аббревиатура от Sport Utility Vehicle, однако никакой утилитарности в концепции бренда Ferrari нет. Впрочем, не смотря ни на что, разработчики учтут потребности

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *