Пикап Fiat Fullback - обзор новинки, цена и комплектации в России

Практичный итальянский пикап Fiat Fullback

На автомобильном форуме, прошедшем в Дубае осенью 2015 года, итальянский автогигант Fiat официально представил свою новинку – среднеразмерный пикап Fullback.

Столь необычный для компании формат был выбран не случайно. Дело в том, что итальянцы заключили партнерское соглашение с японским концерном Mitsubishi, в результате которого под маркой Фиат был запущен в серию слегка перелицованный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения. Как известно, L200 неоднократно признавался самым популярным автомобилем своего класса по результатам продаж на рынках самых разных стран.

Разработчики заявили о старте продаж Fiat Fullback в странах Ближнего Востока, в Африке, на юге Европы и в России. Кстати, на нашем рынке новинка уже появилась в салонах дилеров, а продает ее подразделение коммерческого транспорта Fiat Professional.

Дизайн по японским лекалам

Fiat_Fullback_2016_07

Даже неискушенному обывателю будет очевидно существенное сходство Fiat Fullback со своим японским двойником. Дизайнеры Фиата лишь слегка освежили переднюю часть кузова машины, предусмотрев установку новой радиаторной решетки, переднего бампера и головной оптики.

Максимальное сходство с L200 заметно при рассмотрении Fullback в профиль — линия крыши ниспадает к грузовому отсеку, а подоконная линия задних дверей резко уходит к задней стойке кабины кузова. Мощные колесные арки вмещают колеса до 19-го размера, но это опционально, а в стандартном исполнении автомобиль комплектуется дисками и резиной на 17 дюймов.
[sc name=”rsy” ] Стоит отметить, что пикап выпускается в различных версиях кузова. Будущие покупатели смогут выбрать автомобиль с двойной или удлиненной (полуторной) кабиной, вариант с одинарной кабиной, а также голое шасси для индивидуального дооснащения. Правда, российским “пикаповодам” доступен только Fullback с двойной кабиной.

Fiat_Fullback_2016_06

В зависимости от модификации, габаритная длина кузова Fiat Fullback может варьироваться от 5 155 до 5 285 мм. Что касается ширины и высоты пикапа, а также величины его колесной базы, то эти показатели всегда одинаковы во всей линейке типов кузовов. Так, ширина составляет 1 815 мм, высота равна 1 780 мм, расстояние между осями не превышает 3 000 мм.

Автомобиль способен перевезти в грузовом отсеке до 1 100 кг груза. Для полноразмерного запасного колеса создатели пикапа предусмотрели специальные кронштейны, смонтированные под днищем. Длина платформы грузового отсека итальянского «грузовичка» зависит от конкретной модификации. Максимальная длина грузовой части равна 2 265 мм, самый короткий грузовой отсек имеет 1 520 мм длины. Ширина отсека составляет 1 470 мм, глубина бортов пикапа равняется 475 мм.

Салон – без сюрпризов

Внутреннее убранство Fiat Fullback в полной мере повторяет интерьер японского «донора». После салона Mitsubishi L200 понять, что находишься за рулем итальянского пикапа, можно только по логотипам. Из оригинальных элементов в салоне машины можно отметить, пожалуй, только рулевой колесо. Как бы то ни было, придраться к оформлению внутрисалонного пространства автомобиля вряд ли получится. Для отделки использованы современные, качественные материалы.
[sc name=”rsy2″ ] Нет нареканий и по поводу сборки салона – все пластиковые элементы четко подогнаны друг к другу, ровные зазоры не бросаются в глаза. Кресло водителя и переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью. Благодаря грамотно подобранному профилю спинок и оптимальной длине подушек сидений, водитель и пассажир не устанут даже в длительных поездках. Передняя панель салона смотрится вполне современно, несмотря на то, что дизайн интерьера разрабатывался японскими специалистами не один год назад.

Fiat_Fullback_2016_23

Центральное место на приборной панели отводится экрану мультимедийного комплекса, обрамленного с двух сторон дефлекторами вентиляционной системы. Чуть ниже установлен блок управления климатической системой с полоской монохромного дисплея и парой удобных ручек – крутилок. Выбрав полноразмерную кабину, можно не переживать за пассажиров второго ряда. Хотя сидеть здесь не так удобно, как спереди, места второго ряда вполне полноценны и не являются куцыми лавочками, как это нередко бывает в салонах других пикапов.

Двигатели и характеристики

Учитывая разнообразие рынков сбыта, автомобиль будет комплектоваться целой палитрой силовых агрегатов. Для покупателей Африки и стран Ближнего Востока производители предусмотрели 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 2.4 литра. Такой двигатель способен развить максимальную мощность в 132 лошадиных силы при пиковом показателе тяги на 202 Нм. Кроме того, для машин этих рынков предполагается установка двух версий 2.5-литрового турбодизельного мотора мощностью 110 и 178 лошадиных сил.

Экземпляры Fiat Fullback, поставляемые в салоны европейских дилеров и в Россию, комплектуются дизельным двигателем объемом 2.4 литра с системой непосредственного топливного впрыска. Этот двигатель доступен в двух вариантах – мощностью 154 л.с. и 181 л.с. (в РФ – только первый).

Fiat_Fullback_2016_03

Что касается коробок передач, то и здесь есть, из чего выбрать. Приверженцы механических КПП смогут выбрать 5- или 6-диапазонный механический агрегат. Кроме того, доступна и 5-диапазонная автоматическая коробка.

Fiat Fullback оснащается тремя типами привода. Базовая версия представляет собой традиционный заднеприводный пикап, промежуточная версия – это полноприводная машина с подключаемой жесткой передней осью. Наконец, третий вариант – автомобиль с системой постоянного полного привода, оснащаемый межосевым дифференциалом. Российским любителям пикапов будет доступно два типа полного привода.

Независимая подвеска с использованием двойных рычагов спереди и задний мост разрезного типа с листовыми рессорами делают автомобиль довольно жестким, объективно понижая комфорт передвижения по асфальту.

Поведение на дороге и вне ее

Стоит отметить, что на фоне своих конкурентов пикап Fiat с 2.4-литровым дизелем довольно консервативен в плане показателя мощности, что называется, “на бумаге”, но в реальности задора двигателя хватает для комфортной и уверенной езды даже с полной загрузкой салона и 0.5 т в кузове. Более того, даже не чувствуется нехватки 6-й передачи у “автомата”, а активная работа двигателя не вызывает шумового дискомфорта в салоне.

Fiat_Fullback_2016_01

Также в актив Fullback стоит занести его маневренность. К примеру, последняя генерация Toyota HiLux, увеличившись в размерах, уже не так ловка при выполнении разворотов в три приема, а Fullback такие упражнения нипочем, даже в весьма стесненных условиях. Подвеска очень собранная и, в то же время, комфортная, отлично поглощающая все “неприятности” на дороге.

Что же касается возможностей по покорению бездорожья, то система постоянного полного привода, которой комплектуются все Fullback на АКП, или механическая коробка с понижающей передачей и подключаемым AWD, усиленные 205 мм дорожного просвета, вкупе образуют довольно серьезные потенциал для преодоления пересеченной местности.

Цена

Самая дешевая комплектация из доступных в нашей стране – Fullback Base – стоит от 1 529 900 рублей. За эти деньги покупатель получает “рабочую лошадку” с двойной кабиной и мотором 2.4 л мощностью 154 л.с., спаренным с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Привод – подключаемый полный. Начальная комплектация с “автоматом” стоит уже 1969 990 рублей, но и привод тут постоянный полный, а оснащение на порядок богаче. Посмотреть брошюру Fiat Fullback. Скачать полный прайс-лист Fullback для России.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *