Сегодня концерн Fiat Group представил миру новый корпоративный логотип, который будет представлять как Fiat, так и Chrysler после того, как будет завершена реорганизация группы компаний.
Новое лого, состоящее из аббревиатуры “FCA”, расшифровывается как “Fiat Chrysler Automobiles”, разработан студией RobilantAssociati и является частью ребрендингового проекта, результатом которого станет совершенно новый фирменный стиль компании.
Объясняя дизайн логотипа, корпорация Fiat в своем пресс-релизе говорит, что “три буквы логотипа сгруппированы в особой геометрической последовательности, вдохновленный основными концепциями автомобильного дизайна: высеченная из квадрата F символизирует уверенность и надежность, C – это представление колеса и движения, а также, символ гармонии и преемственности, и, наконец, треугольная A указывает на энергичность и многолетнюю перманентную эволюцию”.
Напомним, что в начале января итальянский концерн начал процедуру завершения сделки по приобретению Chrysler Group, а уже в конце месяца остававшиеся под контролем фонда Veba Trust, входящего в профсоюз работников автоиндустрии United Auto Workers, 41.46% акций Chrysler перешли в собственность Fiat.