Fiat Group представляет новый логотип


29 января, 2014, 22:54

Сегодня концерн Fiat Group представил миру новый корпоративный логотип, который будет представлять как Fiat, так и Chrysler после того, как будет завершена реорганизация группы компаний.

Новое лого, состоящее из аббревиатуры «FCA», расшифровывается как «Fiat Chrysler Automobiles», разработан студией RobilantAssociati и является частью ребрендингового проекта, результатом которого станет совершенно новый фирменный стиль компании.

Объясняя дизайн логотипа, корпорация Fiat в своем пресс-релизе говорит, что «три буквы логотипа сгруппированы в особой геометрической последовательности, вдохновленный основными концепциями автомобильного дизайна: высеченная из квадрата F символизирует уверенность и надежность, C — это представление колеса и движения, а также, символ гармонии и преемственности, и, наконец, треугольная A указывает на энергичность и многолетнюю перманентную эволюцию».

Напомним, что в начале января итальянский концерн начал процедуру завершения сделки по приобретению Chrysler Group, а уже в конце месяца остававшиеся под контролем фонда Veba Trust, входящего в профсоюз работников автоиндустрии United Auto Workers, 41.46% акций Chrysler перешли в собственность Fiat.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *