Ford Bronco Sport скрывает большой потенциал в скромных габаритах Allroader.ru

Ford Bronco Sport скрывает большой потенциал в скромных габаритах

Американский автогигант Ford, несмотря на все беды, принесенные коронакризисом, все же выпустил в свет второго представителя своего специализорованного внедорожного семейства Bronco. Вслед за ортодоксальным рамным Ford Bronco в этот мир приходит компактный кроссовер Ford Bronco Sport. Продажи покажут, но на первый взгляд модель просто обязана стать успешной – путешествия на собственном автомобиле у американцев популярны как никогда (богатую нацию “заперли” на своем континенте), а Ford и американская глубинка просто созданы друг для друга.

Внешность

Визуальная схожесть Bronco Sport и “полноформатного” Bronco обусловлена не только необходимостью соблюдения новых семейных дизайнерских парадигм, но и попросту тем, что оба автомобиля вышли из под пера одного и того же художника. У Bronco Sport аналогичная интегрированная решетка радиатора “картриджного” типа с включенными в ее периметр круглыми фарами в обтекаемых прямоугольных плафонах.

Плоские кузовные панели говорят об утилитарности модели, мощный черный пластиковый обвес по периметру позволит не думать о мелких неприятностях в дальней дороге. Крыша у Bronco Sport со знакомой по сафари-джипам “ступенькой”, позволяющей разместить больше поклажи в багажнике и дающая лучший обзор и больше места над головой пассажирам второго ряда. Короткие свесы спереди и сзади отвечают за выдающийся потенциал проходимости. Стекло задней двери, как во внедорожниках старой школы, может открываться отдельно от рамы.

Длина Ford Bronco Sport 4387 мм, ширина 2088 мм, высота 1783 – 1890 мм, колесная база 2670 мм. Таким образом, кроссовер на 198 мм короче своего однобазника – нового Ford Kuga.

Салон

Ожидаемо и очень концептуально верно и отсутствие затейливых приемов в дизайне салона. Тут водителя встретит простота, лаконичность, та же утилитарность и совсем немного “плюша” – чем-то сродни современным пикапам Ford F-серии. Во главе передней панели 8-дюймовый дисплей головного устройства SYNC3, по флангам от него расположились дефлекторы воздуховодов, а ниже – физические “крутилки” и кнопки управления аудио. Еще ниже – блок управления климатом и простая центральная консоль с “шайбой” в качестве селектора коробки передач.

Из особенностей салона Ford Bronco Sport, а таковые имеются в избытке, стоит отметить кармашки в спинках передних сидений, закрывающиеся на молнию, открывашка для бутылок в проеме задней двери, наружная светодиодная подсветка в задней двери, освещающая целых 12 квадратных метров, выдвижной столик в багажнике, который может выполнять роль верстака, прорезиненное покрытие пола и дна багажника, а также 400-ваттный инвертор для питания электроинструмента и прочего электрооборудования, которое обычно включается в бытовую розетку.

Всего Ford предложит для Bronco Sport пять комплектаций, базовая не получит практически ничего из вышеупомянутого, а старшая сможет похвастать уже премиальным оснащением в виде акустики Bang & Olufsen, кожаной обивки сидений и панорамной крыши. Зато комплекс безопасности Ford Co-Pilot 360 является стандартным оснащением и включает автоматическое контраварийное торможение, предупреждения об опасности лобового столкновения, мониторинг слепых зон, ассистент выезда задним ходом, система удержания полосы, камера заднего вида и автоматический дальний свет.

Двигатели

Под капотом нового Bronco Sport может быть установлен базовый 1.5-литровый турбо-бензиновый мотор EcoBoost с тремя цилиндрами, выдающий 181 л.с. мощности и 257 Нм крутящего момента. Для старших комплектаций доступен 2.0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost на 245 л.с./ 372 Нм. Очевидно, что даже в базовой версии кроссовер сложно будет назвать тихоходом. Всю мощность двигатель передает на все четыре колеса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Система полного привода может быть двух типов – базовая и продвинутая с задним ходом, задействующим блокировку дифференциалов и двойное сцепление.

Дорожный просвет Ford Bronco Sport вполне способен составить конкуренцию внедорожникам намного более высокого класса – он составляет 224 мм. Угол въезда 30.4*, съезда 33.1*, угол рампы 20.4*. Максимальная глубина преодолеваемого брода 599 мм.

Стартовая цена Ford Bronco Sport $28 155, старт продаж намечен на осень.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…