Форд ЭкоСпорт 2015 рестайлинг - отличия и характеристики, фото

Ford EcoSport 2015 “без запаски” – первый взгляд

Рынок субкомпактных кроссоверов, всего за каких-то пять лет прошедший путь от “зачатия” до весьма многогранной “зрелости”, пополнился очередным новичком – обновленным Ford EcoSport.

В уже далеком 2010 году на рынок вышел миниатюрный фанковый паркетник Nissan Juke и своей взрывной популярностью основал этот новый сегмент, позднее усилившийся с MINI Countryman, Renault Duster, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur (2008-й в России, в отличие от Европы, особой популярности не снискал, а Captur и вовсе не продается).

В 2014 году Европу покорил ладно скроенный и вовсе не дорогой Citroen C4 Cactus, а в нынешнем ожидается “азиатский десант” в лице Honda HR-V, Mazda CX-3 и SsangYong Tivoli. Так что, за очень короткий срок сегмент превратился в чрезвычайно конкурентную среду, приносящую большие деньги всем, кто оказался “на гребне” волны популярности.

Тем не менее, американский автогигант Ford, традиционно имевший сильные позиции как в Европе, так и в России, позволял себе обходиться без собственного крепкого игрока на этом поле. Но, естественно, так долго продолжаться не могло и в конце 2012 года мир увидел Ford EcoSport, оказавшийся, несмотря на бешеную популярность в Южной Америке и Индии, почти не востребован ни у нас, ни в Евросоюзе.

Перемен…

[sc:rsy] Ford EcoSport 2015 09.jpg

Дабы переломить такой печальный ход событий, “голубой овал” решил отделить “мух от котлет” и тщательно разобраться, чем же не угодил, в принципе, интересный по концепции автомобиль покупателям Старого Света. И вот что выяснилось. Оказывается, здешние покупатели совершенно не в восторге от архаичного запасного колеса, вынесенного на дверь багажника, а гордость владельцев EcoSport из развивающихся стран – огромный дорожный просвет – на идеальных дорогах Европы превращал автомобиль в валкое и посредственно управляемое “тельце”.

Пойдя навстречу потенциальным покупателям, компания решила отказаться в модификациях для европейского рынка от этого рудиментарного запасного колеса и в угоду управляемости занизила клиренс кроссовера (вместо “запаски” появился ремкомплект). Сама подвеска также подверглась тщательному пересмотру – появились более качественные шины, пружины с увеличенной жесткостью, новые амортизаторы и новая торсионная балка на задней оси. Также, в результате обновления Ford EcoSport обзавелся более “острым” рулевым управлением, а ПО, отвечающее за работу усилителя руля и ESP, было перенастроено.

Ford EcoSport 2015 03.jpg

В общей сложности, инженеры производителя внесли 20 изменений в устройство подвески, двигателя и трансмиссии. Что касается салона EcoSport 2015, то и тут нашлось место для улучшений – появился обновленный мультимедийный комплекс SYNC, более качественный пластик отделки, новый материал обивки крыши, улучшенные сиденья и более современное оборудование. Шумоизоляция также “выросла в классе”, хотя на скорости шум от завихрений вокруг двери багажника продолжает оставаться заметным.

В течение ближайших месяцев производитель введет все изменения в производственные графики и к сентябрю обновленный EcoSport “без запаски” должен появиться у дилеров. Будет ли модель представлена в России – пока не известно, но определенно, кроссовер нуждается в подобном импульсе для повышения продаж и на нашем рынке.

За рулем

[sc:rsy] Ford EcoSport 2015 04.jpg

Да, это “чудесное преображение” можно долго описывать “на бумаге”, но визуально разница не так уж велика. Все меняется когда вы садитесь за руль и отправляетесь в поездку – там где “старому” EcoSport заметно не хватало сцепления с дорогой, где предыдущая модель гулко отзывалась на неровности асфальта и нажатие педали газа, а “ватный” руль и  “сырая” механика “убивали” любой намек на “драйв”, новый EcoSport 2015 демонстрирует тщательно-выверенную, “плотную” реакцию подвески на кочки, спортивную собранность, и единение с дорожным полотном.

Сцепление с дорогой действительно очень хорошее – даже на откровенные “провокации” лампочка ESP отвечает лишь морганием. Хватает и точности рулевого управления, что в купе с указанными выше переменами придает ощущение “живости” автомобиля, его готовности к динамичным маневрам. Конечно, маневренность не стала так же хороша как у Fiesta, да и подвеска по “старой памяти” может повести себя “неуклюже”, но новые результаты определенно стали значительным прорывом в качестве езды и теперь EcoSport стал не хуже, а лучше многих конкурентов по классу.

Двигатели

Ford EcoSport 2015 01.jpg

В европейские дилерские центры обновленный Ford EcoSport 2015 поступит с 1.0-литровым трехцилиндровым EcoBoost, который предложит эластичность на низких скоростях и остроту на высоких оборотах, а также, новым 1.5-литровым турбодизелем, совместимым с Евро-6. Именно последний должен будет продемонстрировать всю полноту улучшений, произошедших с моделью.

Total
0
Shares
1 комментарий
  1. Ну вот, другое дело. И у нас надо такую продавать. В России это вторая машина в семье в крупных городах. В другой России конечно купят дастер. Вот только магнитолу надо не соневскую, а обычную как в фокусе и убрать архаичный дисковод, он уже не нужен никому (при условии, что будет юсби). А чтобы продажи пошли цена одноприводного с повершифтом должна быть 900 тыс. руб в ценах марта 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *