Ford EcoSport 2016: минус «запаска» плюс управляемость


4 марта, 2015, 23:45

Несмотря на лидерство в сегменте компактных SUV на рынках развивающихся стран Латинской Америки и Азии, кроссовер Ford EcoSport был довольно прохладно воспринят европейскими, да и российскими автомобилистами.

Дабы поправить положение вещей, компания решила разобраться в причине «промаха» и выяснила, что для Европы маленький паркетник выглядит слишком нелепо с «запаской», гордо смотрящей на окружающих с задней двери. Также, покупатели находили оснащение EcoSport слишком скромным по европейским меркам.

И вот Ford, наконец, показал миру свой усовершенствованный EcoSport S (S — намекает на спортивность), в котором были исправлены стилистические просчеты, добавлено новое оборудование и даже улучшена подвеска. Стоит отметить, что модификации «с колесом» тоже будут продолжать продаваться, а кроссоверы, предназначенные для продажи в Латинской Америке, Индии и Китае, и вовсе не претерпят изменений, так что сегодняшний новичок будет «обитать» исключительно в Старом Свете. Дебют обновленного кроссовера состоялся на проходящем в эти дни международном автосалоне в Женеве.

Ford EcoSport S 2016 05.jpg

Обновленная версия EcoSport S вместо полноценного запасного колеса получит ремкомплек. Прочие внешние изменения включают в себя новые 17-дюймовые колесные диски, задний фальшдиффузор, накладки на наружные зеркала заднего вида и отсутствие рейлингов на крыше.

Что касается салона, то Ford охарактеризовал произошедшие тут улучшения как «тонкие и изысканные» — стиль водительских приборов обогатился с хромированной окантовкой, также хромированными стали кнопки подъема/опускания стекол и появилась функция плавного выключения света в салоне. В дверях и приборной панели установлены новые звукоизоляционные материалы, а вокруг педалей поставлены более жесткие уплотнительные элементы.

Ford EcoSport S 2016 07.jpg

Оборудование кроссовера пополнилось зимним пакетом, включающим в себя подогрев лобового стекла, подогрев зеркал и подогрев передних сидений. Кроме того, чуть позднее EcoSport получит систему спутниковой навигации и камеру заднего вида.

Ходовые характеристики кроссовера также были усовершенствованы путем перенастройки подвески — обновлен задний торсион, амортизаторы и на 10 мм занижен клиренс для улучшения управляемости. Оптимизации подверглась система курсовой устойчивости и усилитель руля.

Силовые агрегаты EcoSport теперь соответствуют нормам выбросов Евро 6.1, а у дизельного двигателя в результате доработок подросла отдача — на 5 л.с. Доработка коробки передач позволила повысить крутящий момент в нижнем диапазоне для бензиновых двигателей EcoBoost и дизелей TDCi.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *