Ford Edge – стильный американец уже в России Allroader.ru

Ford Edge – стильный американец уже в России

Кроссовер Ford Edge «родился» еще в 2006 году в Америке. Эта модель сразу завоевала устойчивый спрос в своем сегменте на родине. Ведь подобные машины – стихия американцев. В 2010 году авто претерпело достаточно серьезные изменения. Они коснулись внешности, а также интерьера салона. В России же модель Ford Edge до этого не продавалась и нашим водителям была представлена лишь в самом конце 2013 года.

Американцы не намерены останавливаться и видят большие перспективы для кроссовера в России, поэтому Ford, вместе со своим российским партнером, корпорацией Соллерс, начала сборку этого кроссовера методом крупноузловой сборки на заводе в Елабуге. Фактически, на конвейер в Елабуге встала рестайлинговая версия Ford Edge 2011 модельного года, с некоторыми изменениями, призванными немного освежить данную модель.

Запоминающаяся внешность

Ford Edge 2014 04.jpg
[sc:rsy] Внешность новинки для российского рынка отличается полной гармоничностью и идеальными пропорциями для данного класса авто. В профиль машину сложно спутать с любой другой моделью. Только Edge имеет такую спокойную и одновременно спортивную внешность, идеальную «осанку». Спереди машина напоминает хорошо знакомую у нас модель Toyota Venza, благодаря очень похожей головной оптике. Однако не стоит думать, что американцы «одолжили» ее у японцев. Скорее наоборот. Ведь машина из страны восходящего солнца появилась на 2 года позже первого поколения Edge.

Агрессивности передней части машины придает массивная фальшрадиаторная решетка с темным никелем. Ранее она была просто никелированной, но после модернизации конструкторы решили затонировать ее. И надо сказать, это пошло на пользу машине. При взгляде в профиль сразу отмечается стремительный облик кузова хетчбэк. Высокая линия остекления привносит нотку спортивности. Поддерживают ее и мускулистые колесные арки. В них упрятаны большие колеса. Их диаметр может быть 18, 20 и даже 22 дюйма.

Ford Edge 2014 03.jpg

Сзади автомобиль выглядит не менее выразительно Задние фонари не большие, имеют спокойный, но далеко не простоватый дизайн. Угол наклона заднего стекла, как в легковых хетчбэках позволяет машине выглядеть несколько меньше своих реальных габаритов. Стремительности облика придает козырек над задним стеклом. В действительности же машина имеет 4.68 метра в длину, 2.22 в ширину и 1.7 метра в высоту, по американским меркам Edge – среднеразмерный кроссовер.

Подводя итог о внешности машины, можно сказать, что в связи с более поздним появлением на российском рынке не на руку кроссоверу выступает некоторая схожесть с японской Venza. Но это совсем не проблема. Очень удачно производителем выбрана компоновочная схема и профиль кузова. Он очень стремительный. Также в облике авто достаточно агрессии.

Салон Ford Edge

Если говорить об интерьере, то он достаточно спокойный и полностью отвечает внешности авто. Панель приборов не перегружена различными кнопками и переключателями. Все на своих местах и под рукой. Стильное трехспицевое рулевое колесо очень удобно в хвате и имеет оптимальный диаметр для комфортного руления. На нем, как и на торпедо, имеются алюминиевые вставки, придающие интерьеру футуристичности.

Ford Edge 2014 06.jpg

Центральная консоль, эффектно отделенная от остальной части панели алюминиевыми акцентами, выглядит современно. В особенности, благодаря большому ЖК-дисплею многофункциональной мультимедийной системы. Интересно, что с целью меньшего отвлечения водителя от дороги, он подсвечивается разными цветами: для навигации – зеленым, для развлечений – красным, для климат-контроля – голубым, для беспроводной гарнитуры – желтым.
[sc:rsy] Клавиши управления климатической установкой, а также аудиосистемой и другими, удобны и имеют оптимальный размер. Интересна также система MyTouch, которая способна распознавать больше 100 тыс. команд, данных голосом. В итоге, водитель может управлять практически любыми функциями, не отвлекаясь от управления машиной.

Ford Edge 2014 07.jpg

Панель приборов не очень большая, но вмещает все необходимое. Стильный козырек полностью защищает приборы от солнца, что значительно повышает комфортность их восприятия. Рычаг переключения ступеней КПП несколько смещен от центра ближе к водителю, что очень удобно. Он всегда находится под рукой. Между креслами имеется широкий подлокотник-бокс, на который удобно опираться, причем обеим сидящим спереди.

Сидеть на передних креслах очень удобно. Они оснащены множеством электрорегулировок. Обзорность с места водителя приличная. Помогает в этом высокая посадка, позволяющая чувствовать себя «на голову выше» коллег по транспортному потоку. Несмотря на серьезный угол наклона заднего стекла, обзорность в салонное зеркало также неплохая. Кроме того, существенно помогают огромные внешние зеркала.

Ford Edge 2014 10.jpg

Радует и добротность, а также качество материалов отделки сидений и остальных элементов салона. Не уступает применяемым материалам и качество сборки. Даже, когда в салоне сидят рослые мужчины, им не тесно в районе плеч. Задние седоки также не обделены комфортом. На полноценном диване вполне могут разместиться трое взрослых пассажиров. И места будет достаточно и для коленей, и для плеч, и для головы. Вообще, весь салон кроссовера очень просторный. Места хватает с лихвой.

Даже при полной загрузке машины пассажирами, объем багажного отсека очень внушительный – 912 литров. Потому сюда поместится вся поклажа седоков. Стоит отметить оптимальную погрузочную высоту, позволяющую без труда вкладывать в багажник тяжелые вещи. Радует также возможность трансформации отсека путем складывания заднего ряда кресел. В таком случае объем багажника существенно возрастает. И этот показатель достигает внушительных 1 951 литр. Если сравнивать Ford Edge с ближайшими конкурентами, то в сравнение идет лишь все тот же японец Venza с объемом багажника в 974 литра.

Безопасность превыше всего

Что касается пассивной безопасности, то машина очень хорошо укомплектована. Здесь есть и шесть подушек безопасности, и ремни с преднатяжителями. Кузов тщательно прорабатывался относительно расположения зон сминаемости с целью повышения безопасности пассажиров и водителя. Согласно результатам проведенных краш-тестов по американской версии IIHS, новая модель компании прошла их на-отлично.

Что касается систем активной безопасности, то Edge также имеет все необходимое: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и курсовой устойчивости и пр.

Технические характеристики

[sc:rsy] На сегодняшний день производитель представляет в России новый кроссовер с единственным вариантом силового агрегата и одним типом трансмиссии. Это 3500-кубовый бензиновый мотор Ti-VCT V6. Он способен развивать довольно солидные 288 л.с., а его крутящий момент также немал – 343 Нм. По версии культового американского журнала Ward, данный мотор был включен в список «10 лучших двигателей», поэтому компания им очень гордится.

Ford Edge 2014 14.jpg

Единственно возможная трансмиссия – 6-диапазонный автомат. Надо сказать, она зарекомендовала себя весьма неплохо. КПП хорошо справляется с немалой мощью силовой установки, демонстрируя уверенные разгоны. При этом заметных запаздываний не наблюдается. Машина имеет постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента при пробуксовке одного из колес. Потому машина уверенно себя ведет и на твердом покрытии, и на скользкой дороге, и вне нее.

Стоит отметить, что время разгона до первых 100 км/ч занимает всего 7.7 секунды, что является весьма приличным результатом для такой большой машины. Максимальная же скорость, указанная производителем, – это 178 км/ч. При этом, машина потребляет в городе 13,1 литров горючего на каждые 100 километров, а за его пределами – 9,4 литра.

Комплектации Ford Edge

В нашей стране пока представлена одна комплектация машины. Однако, стоит сказать, что она близка к ТОПовой. Спецификация включает:

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • кожаную отделку салона;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроподогрев передних кресел;
  • 10 электрорегулировок кресла водителя, а также 6 регулировок  для переднего пассажира;
  • Автозатемнение зеркала заднего вида;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Система MyFord, которая включает 4.2-дюймовый цветной дисплей, находящийся на центральной консоли, а также такой же – на приборной панели.
  • Тонировка стекол второго ряда, а также заднего стекла;
  • Подушки безопасности для пассажира и водителя;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности, предназначенные для первого и второго рядов кресел;
  • Датчики давления в колесах;
  • Электрообогрев зеркал заднего вида, а также их электрорегулировки.
  •  Датчики парковки;
  • Аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками и разъемом AUX.

Цена Ford Edge 2014 с данным оснащением составляет 1 699 000 рублей.

Поведение на дороге

Если говорить о ходовых характеристиках американского кроссовера, то силовой агрегат обеспечивает уверенную динамику машины. Коробка передач обеспечивает быстрое, «не задумчивое» переключение ступеней. Что касается тормозной системы, то она очень эффективно и быстро осаживает почти двухтонный автомобиль, а дозирование тормозного усилия на педали очень четкое и плавное.

Ford Edge 2014 01.jpg

Если ездить по горным серпантинам или просто извилистым дорогам, то Ford Edge также не разочарует. Он уверенно держит траекторию, не демонстрируя ни заноса, ни сноса. По сравнению с конкурентами, на дороге машина ведет себя очень спортивно.

Что касается внедорожного потенциала модели, то  он весьма существенный. Даже по довольно серьезному бездорожью машина «ползет» весьма уверенно благодаря постоянному полному приводу. Так что выезд на пикник с данной машиной – идеальное решение и со стороны вместительности, и с точки зрения проходимости.

Вердикт

Итак, новая для нашей страны модель американского концерна является весьма уместным приобретением. Ford Edge отлично подойдет солидному семьянину, которому необходимо авто, позволяющее и уверенно подъехать к офису партнеров, и выехать с семьей на природу или с друзьями ни пикник. Превосходный дизайн машины не заставляет усомниться в ее солидности и соответствии внушительной цене. Поэтому коллеги по потоку будут относиться с уважением.

Из «минусов» модели можно отметить отсутствие выбора силовых агрегатов и трансмиссий, а также одну единственную комплектацию для нашего рынка. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что эта комплектация включает все необходимое. То же касается и комбинации мотор-трансмиссия, которая вполне обеспечивает уверенный разгон и передвижение. В данном свете, стоимость машины выглядит вполне адекватной и соответствующей его рыночной нише. По пятибалльной шкале, машине можно поставить уверенные «5».

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме