Ford Everest «подарили» китайцам


21 апреля, 2014, 22:14

Специалисты компании Ford подсчитали, что за прошлый год рынок в сегменте SUV в Китае вырос на 49%, что делает его одним из наиболее динамично-развивающихся, в тоже время, доля американской компании в общем объеме продаж в Поднебесной составляет всего 4.5%. С целью увеличения свой доли производитель представил в Китае новое поколение внедорожника Everest, ранее не доступного китайским автолюбителям.

Ford Everest 2014 02

Новый Ford Everest пока позиционируется как прототип, а не как полностью готовая к серийной сборке модель. Дебют новинки состоялся на стартовавшем 20 апреля автомобильном салоне в Пекине. Несмотря на концептуальный статус машина имеет вполне законченный облик и, в принципе, практически без изменений может оказаться в серии. Ford Everest 2015 имеет определенное сходство с моделью Ford Ranger, на базе которого и создан, но при этом отличается использованием трапециевидной радиаторной решетки и оригинальной передней оптики. Дизайнерский ход с использование восходящей оконной линии делает внедорожник визуально более высоким.

Ford Everest 2014 03

Одной из главных особенностей концептуального Ford Everest является использование семиместной схемы расположения пассажиров. Никакой информации о техническом оснащении автомобиля, применяемом силовом агрегате и трансмиссии не сообщается. Во время презентации представители Ford много говорили о перспективах авто, но никакой конкретной информации о модели не предоставили. Зато известно, что производитель не имеет планов вывода внедорожника на внутренний американский рынок. Новый Ford Everest будет ориентирован исключительно на развивающиеся рынки. Таким образом, велика вероятность, что когда-то мы увидим новинку и на российских дорогах.

Читайте также

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *