Кросс-седан Ford Evos попытается завоевать любовь китайцев

Кросс-седан Ford Evos попытается завоевать любовь китайцев

Китайский автомобильный рынок уже давно стал лакомым куском для всех производителей мира. Однако, если у General Motors и Volkswagen дела в Поднебесной идут отлично, “голубой овал” Ford в Китае чаще встречается на коммерческом транспорте, чем на легковом. В Мичигане крепко задумались над тем, как исправить ситуацию, и представили на автошоу в Шанхае эксклюзивный кросс-седан Ford Evos.

Evos будет производиться американцами совместно с их стародавним партнером Changan. Модель является “первой ласточкой” амбициозного плана Ford China 2.0 по “перезапуску” бренда в КНР. Авто немного напоминает электрический Ford Mustang Mach-E, он такой же широкий и низкий, с агрессивным “лицом” и огромными колесами. В Китае Evos придет на смену седану Mondeo, безнадежно утратившему свою популярность.

В салоне кросс-седана поражает огромная 43″ панель (1.1 метр по диагонали!) перед водителем и пассажиром, состоящая из цифровой “приборки” на 12.3″ и экрана головного устройства диагональю 27″. На самом деле, ГУ кроссовера – это целый мультимедиа-комбайн с разрешением 4K, интерфейсом Ford SYNC+ 2.0 и искусственным интеллектом от Baidu. Внутри информационной системы “прячется” персональный цифровой помощник, впервые использованный в автомобилях Ford.

Колесная база Ford Evos составляет 2900 мм – это действительно большой автомобиль. Но вот в качестве силовых агрегатов ему положены только турбированные “четверки”, в том числе, с поддержкой гибридных технологий. Какие конкретно двигатели предложат покупателям Ford Evos в 4 квартале 2021 года, когда он пойдет в продажу, пока не известно.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *