Новое поколение Форд Экспедишн сфотографировали на тестах

Ford Expedition 2018 даст бой Chevrolet Tahoe

Имея в активе такого “монстра продаж” как F-150, американский автогигант Ford определенно является лидером рынка полноразмерных пикапов. Однако, если взглянуть на сегмент полноразмерных внедорожников, то тут “голубой овал” и близко не приближается к General Motors, ведь с почти уже десятилетним Ford Expedition каши в современном мире не сваришь. Понимая это, компания готовит сменщика модели, прототип которого сегодня “засекли” фотошпионы.

Итак, от презентации четвертого поколения внедорожника нас отделяет менее года, причем Expedition 2018 получит совершенно новый облик, радикально отличающийся от нынешней модели. Имея в своей основе платформу последней, 13 по счету генерации пикапа F-150, внедорожник получит все преимущества современной алюминиевой архитектуры. Кроме того ожидается, что и свой дизайн Expedition 2018 получит от Ford F-150, конечно, с поправкой на другой класс.

Ford Expedition 2018

В 2014 году обновленный Expedition обзавелся 3.5-литровым турбомотором V6 семейства EcoBoost, для нового поколения этот двигатель также будет доступен, а вот пару ему вместо 6-диапазонной автоматической коробки передач составит прогрессивный 10-ступенчатый агрегат от F-150. По слухам, мотористы производителя предложат покупателям и более скромный 2.7-литровый двигатель, а позднее даже гибридную установку.

Первое поколение Expedition вышло в свет в 1996 году в качестве старшей модели по отношению к Ford Explorer. В 1999 в семействе производителя случилось новое пополнение в лице гигантского Ford Excursion. Но в 2005 году Excursion был снят с производства, а Explorer перешел в класс кроссоверов с несущим кузовом, оставив Expedition единственным классическим рамным внедорожником в арсенале Ford.

Ford Expedition 2018

У General Motors, напротив, эта ниша активно развивалась и нынешняя плеяда однобазников Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade в настоящее время занимают половину рынка подноразмерных рамных SUV США. Для сравнения, даже у одного Tahoe объемы продаж в два раза выше, чем у Ford Expedition. Есть еще конечно Lincoln Navigator на той же платформе, но его результат в целых три раза ниже, чем у прямого конкурента Escalade.

Очевидно, что Ford горит желанием переломить ситуацию в свою пользу и по-максимуму использовать потенциал своего супер-бестселлера F-150, который на протяжении нескольких десятилетий является самымм продаваемым пикапом в Штатах.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *