Ford Expedition 2018 : Путешествие по-американски. Часть IV.

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Февраль 8, 2017, 00:18

В преддверии старта автосалона в Чикаго один из членов детройтской «большой тройки» компания Ford официально рассекретила четвертое поколение своего флагманского внедорожника. Встречайте — Ford Expedition 2018 модельного года! Полноразмерный SUV обзавелся всеми необходимыми (и не очень) технологиями по части безопасности, ассистирования, комфорта и интеграции в Сеть, и продолжит дарить своим будущим владельцам внутреннее пространство, достойное иного дома на колесах. Кстати, что касается электронных помощников, Ford гордо заявляет, что новый Экспедишн 2018 сможет затмить по этой части любой другой полноразмерный внедорожник на рынке.

Платформа

Несмотря на глобальную тенденцию отказа от конструкции кузова с несущей рамой лестничного типа, Expedition четвертого поколения построен именно по этой классической схеме. В его основе лежит современная алюминиевая платформа от тринадцатой генерации пикапа Ford F-150, которая обеспечит достаточно пространства в салоне для вольготного размещения восьмерых пассажиров (вместе с водителем), но самое главное, благодаря раме автомобиль сможет буксировать очень тяжелые прицепы, недосягаемые для SUV с несущим кузовом. По собственной информации Ford, необходимость буксировки — это не пустой звук для 15% владельцев предыдущих моделей Expedition, использующих эти возможности машины ежемесячно. На данный момент показатели буксируемого прицепа не разглашены, но они будут лучше, чем 3 — 4.2 тонны у нынешней модели (зависит от конфигурации автомобиля).

Дизайн

Ford_Expedition_2018-05

Что касается дизайна новинки, тут перед разработчиками Expedition 2018 стояла очень непростая задача. Во-первых, они больше не могли игнорировать запрос большинства автолюбителей на более современные формы, плюс необходимо было улучшить аэродинамику, но самое главное — внешность внедорожника не должна отпугнуть его «коренную» аудиторию, даже несмотря на модернизацию. В итоге, из-под пера дизайнеров Ford вышли очень мощные, строгие, но, вместе с тем, элегантные формы, и только очертания головной и задней оптики, похожие на крылья бабочки, несколько диссонируют с общей концепцией стиля, хотя, возможно, это только на наш вкус.

Габариты

Версия нового Expedition 2018 со стандартной колесной базой увеличилась по длине на 10 см, по сравнению с предшественником, а сама колесная база прибавила 7.5 см. Длиннобазный Expedition Max сохранил величину колесной базы, но вытянулся в длину на 2.5 см. В настоящее время длиннобазные Экспедишены, которые в прошлых поколениях назывались EL, составляли до 40% всего объема продаж модели. Теперь Ford ожидает, что эта цифра уменьшится ввиду более вместительного багажника стандартной версии 2018 модельного года.

Благодаря уже упомянутому «крылатому металлу» в конструкции внедорожника, его масса, по сравнению с предшественником, снижена почти на 140 кг. В общей сложности, практически весь кузов новинки выполнен из алюминия, а вот рама — из высокопрочных сортов стали. Рама стала не только легче, но и жестче. Пока что производитель не раскрыл подробных технических характеристик, но можно ожидать, что масса стандартного Expedition 2018 составит 2 360 — 2 450 кг, а длиннобазного Max 2 400 — 2 590 кг. Снижение веса и улучшение показателей жесткости выльется в экономичность новинки и ее лучшую управляемость.

Ford_Expedition_2018-04

Двигатель

Единственным доступным на данный момент силовым агрегатом для нового Ford Expedition станет 3.5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом и системой старт-стоп. Пока что автомобиль не прошел сертификацию, поэтому цифры производительности «голубой овал» не сообщает. Ожидается, что этот двигатель будет мощнее 365-сильного агрегата с крутящим моментом 570 Нм от уходящей версии внедорожника. Экономить топливо поможет недавно введенная на F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, сменящая собой старую 6-диапазонную. Американские покупатель модели смогут выбирать между задним и интеллектуальным полным приводом на базе самоблокирующегося дифференциала, причем полноприводные модификации получат еще и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Технологии

Ford_Expedition_2018-08

По части новых технологий в активе у Expedition числится ассистент движения задним ходом с прицепом (вместо руля направление выбирается поворотной шайбой и контролируется камерой заднего вида), система передвижения второго ряда сидений нажатием кнопки, 6 USB-портов, мультимедиа-система с двумя дисплеями, беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, работающая в радиусе 15 метров от машины, информационно-развлекательный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные головные фары и задние фонари, 4 штуки 12-вольтовых розеток и одна 110-вольтовая розетка (американский стандарт), охлаждаемые кресла, круговой обзор посредством камер, «музыка» Bang & Olufsen, автоматическая дверь багажника, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и активная система торможения для предупреждения аварий. Естественно, далеко не все из этих «вкусностей» доступны в базовой комплектации XLT, большая часть — это прерогатива более дорогих Limited и Platinum.

В продажу новый Ford Expedition 2018 поступит осенью текущего года. Показатели мощности двигателя, расхода топлива, вес буксируемого прицепа, объем багажника и, конечно, цена внедорожника, будут раскрываться компанией постепенно по мере приближения к дате релиза.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *