Форд представил новую версию Эксплорер для бездорожья с увеличенным клиренсом

Теперь Ford Explorer можно брать на бездорожье – представлена новая версия Timberline

Американский большой кроссовер Ford Explorer никогда не входил в число автомобилей, которые известны своими внедорожными способностями. Этот вместительный и комфортный «круизёр» вполне может быть быстрым и спортивным в модификациях с 3.5 V6 EcoBoost битурбо, а также его любят заокеанские блюстители порядка, но вот съезжать с асфальта на нем никому в голову не приходило.

Задумавшись о расширении популярности своего, в общем-то, универсального SUV, автогигант из Мичигана ввёл в линейку новую внедорожную версию Ford Explorer Timberline. В будущем шильдик «Timberline» будет использован на целом ряде моделей, обозначая версии повышенной проходимости. Первые экземпляры Explorer Timberline отправятся к дилерам уже летом текущего года.

Внешне отличить внедорожный Timberline от «асфальтовых» Explorer можно по новым светодиодным противотуманный фарам, темно-серой решетке радиатора под «карбон», светодиодным планкам дополнительного освещения слева и справа от эмблемы (устанавливаются на дилере за доплату), а также красным буксировочным петлям, торчащим из переднего бампера и рассчитанным на полтора веса автомобиля.

Новая версия Explorer получила вседорожные колеса и стальную защиту днища

Конечно же, какой настоящий внедорожник обойдётся без специальной резины – у Ford Explorer Timberline это внедорожные шины 265/65 на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Кузов кроссовера выкрашен в эксклюзивный темно-зелёный цвет, а передняя и задняя оптика затемнена по периметру.

Перемены технического характера у Explorer Timberline также имеются. Так, дорожный просвет кроссовера увеличен на 20 мм и теперь составляет внушительные 221 мм. Подвеска усилена с помощью более мощных амортизаторов от полицейской версии Explorer Police Interceptor, установлены новые пружины (спереди добавлены возвратные пружины) и рычаги стабилизатора. Теперь угол въезда Explorer составляет 23.5 градуса, а съезда 23.7. Привод полный на базе самоблокирующегося дифференциала Торсена с 7 режимами.

Салон Форд Эксплорер во внедорожной версии с моющейся обивкой

По «канону» внедорожного жанра, все днище Ford Explorer Timberline от переднего до заднего бампера защищено набором стальных пластин, прикрывающим все важные узлы, включая мотор, коробку передач, топливный бак, выхлопную систему и дифференциалы. А под капотом у кроссовера безальтернативный бензиновый 2.3 л EcoBoost, развивающий 300 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента. В пару к мотору определена 10-скоростная автоматическая коробка передач.

Салон внедорожного Explorer Timberline получил сиденья, перетянутые в специальную моющуюся ткань, резиновый пол вместо войлочного, темную отделку потолка и ручки для пассажиров. В состав базового оборудования входит обогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, функцией остановки и начала движения в потоке, центрированием в полосе и ассистентом рулевого управления. Также в “базе” камера кругового обзора 360*.

Дополнительно можно заказать буксировочный пакет, чтобы кроссовер смог тянуть прицепы массой до 2.4 т, и различные аксессуары для салона и экстерьера.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *