Обзор нового Форд Куга 3 поколения - характеристики и особенности кроссовера
Ford Kuga 2020

Ford Kuga 3 поколения – новый стандарт компактных кроссов

К релизу готовится третье поколение кроссовера Ford Kuga. Имеющиеся снимки нового автомобиля говорят о том, что он получил новую внешность. По предварительной информации, стартовая комплектация будет включать только передний привод. Также на рынок планируют вывести 3 гибридные версии Kuga.

Кроссовер поступит в широкую продажу к концу 2019 года. Ориентировочно, стоимость третьего поколения начнется с 27 800 евро (2 031 000 рублей), а топовая комплектация гибридной модификации Vignale обойдется в 46 355 евро (3 385 304 рублей).

Новый стиль Ford Kuga третьего поколения

Базой для кроссосвера стал новый Focus. Это проявляется во внешнем сходстве — у нового поколения Kuga такая же массивная решетка радиатора, продолговатые фары, рельеф боковых поверхностей. В остальном автомобиль следует классической дизайнерской концепции. Это покатая крыша, которая спускается к корме. Отличный обзор водителю и пассажиру обеспечивает массивное ветровое стекло. Дополняет композицию передний бампер с крупными диффузорами.

Колесные арки среднего размера, не выдаются. Кстати, автомобиль комплектуется дисками диаметром 17 дюймов. Опционно можно устанавливать 19-дюймовые диски.

Практичный интерьер

Новый Kuga длиннее, шире, обладает большей колесной базой, чем предыдущее поколение. Инженеры Ford заявляют, что в салоне стало больше места для водителя и пассажира. Пространство плечевой зоны увеличилось на 43 мм, а в районе бедер оно стало больше на 57 мм. Сзади автомобиль также прибавил на 20 и 36 мм соответственно.

[sc name=”GA beginning article”]Представители Ford также утверждает, что сзади пассажирам обеспечено комфортное размещение ног. Заднее сиденье смещается вперед и назад для балансировки пространства. Также задние посадочные места оборудуются подогревом.

Что касается объема багажника, Ford пока не сообщил цифру официально. Ожидается, что он будет просторнее, чем у текущего поколения (406 литров). Известно, что эксплуатация багажного отделения станет комфортней благодаря складывающемуся механизму на заднем сиденье (он расположен в передней части багажника) и обратимому полу с чистящимся покрытием. Это обеспечивает легкое очищение от грязи.

«Американец» может похвастаться новой информационно-развлекательной системой Ford SYNC3. Она позволяет подключать через Wi-Fi до 10 мобильных устройств. С помощью приложения Ford Pass Connect открывается доступ к автомобилю через электронный ключ — его можно скинуть на смартфон родственникам, друзьям. В то же время владелец отслеживает на своем мобильном устройстве местонахождение автомобиля, контролирует расход топлива, технические параметры.

В базовой комплектации Kuga есть Apple CarPlay и Android Auto. Это открывает доступ практически ко всем популярным сервисам и приложениям. Владелец управляет электронным контентом через 12-дюймовый сенсорный дисплей. Плавные скругления краев делают элемент стильным дополнением интерьера. Насыщенная 24-битная графика приятна для восприятия.

На высоком уровне находится звуковое оборудование. Кроссовер получил аудиосистему мощностью 575 Вт с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Она обеспечивает отличное звучание различных музыкальных стилей.

Active Noise Control от Ford – это опция, за которую придется заплатить. Она входит в комплектацию только топовых версий Vignale и EcoBlue. Используя 3 микрофона, расположенных в салоне в определенных местах, система обнаруживает шумы и подавляет их с помощью встречных звуковых волн. Результат – имитация отсутствия посторонних звуков в салоне.

Гибридные модификации

Представители марки говорят о выпуске на рынок трех гибридных вариантов кроссовера. Их возглавляет Kuga PHEV (подключаемый гибрид). Он комплектуется 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который работает совместно с электрическим мотором. Тандем выдает мощность в 225 лошадиных сил и обеспечивает впечатляющую экономию топлива до 1 литра на 100 км. Но в реальности приблизиться к этому показателю удастся только во время поездок на короткие расстояния. Автомобиль проезжает почти 50 км только на электричестве, что также снижает расходы на топливо.

[sc name=”rsy”]Та же самая установка комплектуется самозарядной системой. Покупателям предоставляются версии с передним и полным приводом. Тут экономия топлива составит 4.7 литра. Замыкает тройку гибридов дизель EcoBlue. Он использует 2-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с источником питания 48 В и большим стартовым приводом. Он обеспечивает дополнительную тягу при запуске мотора, что экономит топливо (примерно 4.1 литра на 100 км).

Новый Kuga – это идеальный внедорожник для Европы, так как низкий уровень выбросов CO2 освобождают владельца от дополнительных сборов за загрязнение окружающей среды.
Kuga комплектуется убирающимся фаркопом. Его управление осуществляется с помощью электропривода. Кроссовер обладает грузоподъемностью 2250 кг — это на 450 кг больше, чем у Qashqai. Это свидетельствует о том, что разработчики стремились обеспечить не только комфортное вождение, но и эксплуатацию в целом.

Двигатели Ford Kuga 2020

Стандартные версии внедорожника комплектуются четырьмя силовыми агрегатами. Это 1.5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 лошадиных сил и 2-литровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Последним оснащаются полноприводные модификации кроссовера. По словам создателей, эти агрегаты экономят до 4 литров горючего на 100 км по сравнению с аналогами.

Оба бензиновых агрегата объемом 1.5 литра и мощностью 120/150 лошадиных сил устанавливаются на кроссоверы с передним приводом. Они обеспечат экономию топлива до 6 литров на 100 км. С ними в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Ходовые характеристики Ford Kuga

Ford Kuga 2020 года использует ту же высокотехнологичную платформу, что и новый Ford Focus. Потому третье поколение кроссовера весит на 90 кг меньше, чем предыдущее. Это существенное снижение массы по современным меркам. При этом подвеска автомобиля стала на 10% жестче, что свидетельствует о готовности преодолевать бездорожье.

В то же время, по уверению разработчиков, они сохранили концепцию семейного автомобиля, которым приятно управлять. Для этого все модификации оснащены Drive Mode – системой выбора режима езды от Ford. Она регулирует чувствительность рулевого управления и дроссельной заслонки. Также технология контролирует систему курсовой устойчивости, а на вариантах, оснащенных автоматической трансмиссией — и переключение режимов.

Опираясь на имеющуюся информацию, можно предположить, что кроссовер будет действительно приятен в управлении. Автомобиль без проблем сможет преодолевать сложные повороты, при этом водителю не придется прикладывать к этому максимум усилий. Обновленная подвеска должна предложить неплохую проходимость, но не стоит рассчитывать на возможность покорять экстремальное бездорожье.

Безопасность нового Ford Kuga 3

Новый кроссовер Ford оснащен впечатляющим набором функций безопасности. Это системы, которые помогут остаться в рамках разрешенного скоростного режима (предотвратят превышение). Электроника снизит риск столкновения с автомобилем, находящимся впереди. И это не считая подушек безопасности и демпферных конструкций кузова.

Отдельно стоит упомянуть возможность автомобиля парковаться даже в узких местах. Примечательно, но маневрирует автомобиль сам — водитель только нажимает кнопку, которая активизирует электронного парковщика.

Вывод

По предварительной информации, новый Ford Kuga получился сбалансированным и технологичным. Он предлагает комфорт управления, разумный расход топлива, неплохие ходовые характеристики и небольшой процент выбросов CO2. В целом, Ford Kuga третьего поколения станет достойным конкурентом для одноклассников и, прежде всего, Nissan Qashqai.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать