Ford Mustang переродился в супер-современный кроссовер Mach-E


18 ноября, 2019, 12:00

Вслед за официальными промо-материалами и отчетами инсайдеров, американский автогигант Ford рассекретил автомобиль, являющийся знаковым для производителя — электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.

Если не обращать внимания на привлеченное культовое имя Mustang, кроссовер Mach-E — это стильный легкий SUV с агрессивным «передком» и полностью закрытой решеткой радиатора в окружении раскосых светодиодных фар. У кроссовера сильно заваленное назад лобовое стекло, переходящую в крышу с ярко-выраженным силуэтом купе. Общие формы кузова характеризуются плавными линиями и мускулистыми крыльями, а скрытые дверные ручки добавляют нотку престижа.

К сожалению, при создании дизайна задней части Mustang Mach-E, вдохновение разработчиков иссякло и «корма» выглядит уже совсем не так многообещающе, как нос. Задний фонари выполнены точно в стилистике шестого поколения Mustang и выглядят неплохо, но чрезмерное обилие визуальных складок делают «корму» Mach-E слишком грузной и тяжелой для восприятия. Вишенкой на торте ненужной детализации выступает нижняя юбка бампера из неокрашенного черного пластика.

Но если экстерьер Mach-E кричит о своей принадлежности к табуну одичавших лошадей, то в салоне кроссовера многое говорит нам об Explorer. Впрочем, ничего плохого в этом нет, поскольку архитектура салона тщательно выверена, материалы грамотно подобраны, а элементы точно подогнаны друг к другу. Рулевое колесо несет на себе логотип Mustang, за ним притаилась цифровая «приборка» диагональю 10.2 дюйма, а на передней панели эдаким Эверестом возвышается портретный дисплей диагональю целых 15.5 дюймов, на который заведено управление функциями мультимедиа, комфорта и навигации.

Опционально покупателям предложат премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, панорамную крышу и интерьерную подсветку. Также за доплату Ford поставит в Mach-E подогрев руля, передних сидений и литой педальный узел. Как и у многих электромобилей, у Mustang Mach-E имеется передний багажник, его объем 136 литров. Традиционное заднее багажное отделение вместит в себя уже 821 литр, а если сложить спинки сидений второго ряда — то и все 1688 литров.

Производитель подготовил целых пять модификаций Mustang Mach-E. Самая дешевая версия за $44 тысячи (потом за счет налоговых вычетов можно будет сэкономить $7.5 тыс.) может быть с задним или полным приводом и АКБ на 75.7 кВтч, а мощность электромотора составляет 255 «лошадей». У заднеприводной версии кроссовера разгон до «сотни» займет чуть более 6 секунд, а у полноприводной — примерно 5.5. Запас хода 370 и 338 км на одной зарядке для разных версий соответственно.

Далее идет Mach-E Premium за $50.6 тыс., также с разным типом привода и с различными АКБ — на 75.7 и 98.8 кВтч. Если младшая версия имеет электромотор, как и у начальной комплектации, то старшая в заднеприводном варианте уже может похвастать силовым агрегатом на 282 л.с. и запасом хода 483 км. Полноприводная же версия предоставит в распоряжение владельца «табун» из 333 «лошадей» и запас хода 435 км.

Есть еще заднеприводная версия с увеличенным аккумулятором Mach-E California Route 1 за $52.4 тыс. с мотором 282 л.с. и запасом хода 483 км. В свою очередь, Mach-E First Edition — это полноприводный кроссовер со старшим аккумулятором, мотором на 333 л.с. и запасом хода 435 км. Возглавляет серию «горячий» Mustang Mach-E GT за $60.5, выделяющийся мотором мощностью 459 л.с. и крутящим моментом 830 Нм. Привод у GT полный, АКБ 98.8 кВтч, запас хода 378 км, зато разгон с места до 100 км/ч займет лишь порядка 3.5 секунд.

Поскольку Ford Mustang Mach-E — это электромобиль, то интересен и процесс его зарядки. Так, будучи подключенным к обычной бытовой сети, кроссовер восполняет запас хода на 35 км за каждый час процесса зарядки. С помощью же специального высокомощного ЗУ Ford можно восполнять от обычной сети заряд на 51 км хода каждый час. Также доступна и быстрая зарядка от 150-киловаттных терминалов — они позволят восполнить 80% заряда всего за 38 минут.

Предзаказ на Ford Mustang Mach-E уже стартовал, но первые экземпляры передадут покупателям только в конце 2020 года, а высокомощный Mach-E GT выйдет на рынок лишь в 2021 году.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *