Subaru объявила цены Forester 2013 в России


7 марта, 2013, 10:29

Одновременно с презентацией европейской версии Субару Форестер 2013 в Женеве, компания анонсировала характеристики, комплектации и цены Форестер 2013 для России. Напомним, что в новом поколении «Лесничьего» производитель сделал ставку не на радикальные перемены, а на последовательное методичное совершенствование — улучшено поведение кроссовера на дороге, салон стал просторнее, а его отделка качественней, расход топлива снижен, общие габариты автомобиля подросли. Исчезли и привычные для прошлой версии надоедливые шумы и дребезжания в салоне.

Конечно, главную роль в улучшении ходовых характеристик и экономии топлива сыграли новый горизонтально-оппозитный двигатель и новый вариатор Lineartronic. Вопреки расхожему шаблону, бесступенчатая коробка в Форестер 2013 ведет себя отлично — виртуальные передачи очень похожи на обычный автомат. Также, кроссовер обзавелся новым внедорожным режимом «X-Mode», опционально, покупателям предложат hi-fi аудиосистему Harman/Kardon.

Что немаловажно, Субару Форестер 2013 с честью прошел сложнейшие испытания в лабораториях Euro NCAP и заработал 5 звезд за безопасность.

В России Субару Форестер 2013 будет предлагаться в комплектации с 2.0 и 2.5-литровым бензиновым оппозитным двигателем мощностью 150 и 171 л.с. и крутящим моментом 198 и 135 Нм соответственно. Для поклонников старых добрых турбированных Форестеров доступен турбобензиновый агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 241 л.с. с крутящим моментом 350 Нм.

Габаритные размеры Subaru Forester 2013
Длина 4595 мм
Высота 1735 мм
Ширина 1795 мм
Колесная база 2640 мм
Дорожный просвет 220 мм

Как видно, новинка длиннее и выше своего ближайшего конкурента Toyota RAV4, но, как оказалось, и значительно дороже. Цена Субару Форестер 2013 в России составит 1 148 000 — 1 795 000 рублей (в зависимости от комплектации).

Читайте также

1 Комментарий

  1. Александр

    19.10.2013 at 06:42

    Хороший и сбалансированный авто.
    Можно много услышать жалоб, мол новый Субару Форестер «стал не тот», но это связано лишь с тем, что авто стал значительно дороже в базовой версии, чем был. Но и качественно он подрос по всем параметрам, а Рав4, хоть и конкурент и может, более привычный и комфортный для дам, но по-проходимости не соперник Форестеру.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *