Foton Sauvana — для тех, кто хочет все и сразу, не разорившись Allroader.ru

Foton Sauvana — для тех, кто хочет все и сразу, не разорившись

Первая информация о внедорожнике Foton Sauvana появились еще в 2014 году. Однако между анонсом китайского SUV и началом его продаж прошло два года, ведь в салонах китайских дилеров бренда Фотон новинка появилась только в 2016 году, став одной из весьма успешных моделей в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Теперь же Sauvana пришел и в Россию, готовясь дать бой таким именитым конкурентам как Mitsubishi Pajero Sport и Land Cruiser Prado.

Стоит отметить, что среди российских автолюбителей марка Фотон известна в качестве производителя довольно конкурентоспособного коммерческого транспорта, в том числе тяжелой грузовой техники. В качестве производителя легковых автомобилей Фотон известен в меньшей степени. Тем не менее, российский дебют новинки руководство компании–производителя расценивает в качестве самого важного и перспективного.

Изучив предпочтения российских автолюбителей, маркетологи из Фотон будут поставлять в нашу страну наиболее богатые комплектации Sauvana, оборудованные, в том числе, системой полного привода. Доплатив дополнительные деньги, будущий владелец Фотона получит семиместную компоновку салона.

Дизайн: сбалансированная компиляция классики

Оценивая оформление внешнего облика автомобиля, можно совершенно справедливо отметить, что дизайнеры китайского кроссовера воплотили во внешности Саванны отдельные элементы экстерьера и решения, использованные различными производителями.

Foton-Sauvana-01

Во внешнем виде «китайца» просматриваются черты таких популярных вседорожников, как Toyota Land Cruiser Prado и BMW X5, в оформлении кормы автомобиля угадываются мотивы Ssang Young Kyron второй генерации. Как бы то ни было, все перечисленные сходства пошли Foton Sauvana только на пользу, ведь представленная модель, может и не выглядит слишком современно, но зато обладает вполне сбалансированным и солидным внешним видом.

Располагая «мускулистыми» пропорциями кузова, эффективной светотехникой, а также хромированными элементами кузова, Саванна достойно смотрится в ряду внедорожников более именитых автопроизводителей. Переднюю часть кузова украшает крупная решетка радиатора и утопленные вглубь массивного бампера красивые противотуманные фары, дополненные отрезками ходовых огней из светодиодов. Между противотуманками установлен широкий воздухозаборник, забранный в мелкоячеистую решетку.

Foton-Sauvana-04

В крупные корпуса наружных зеркал с электрическими регулировками и подогревом интегрированы светодиодные повторители указателей поворотов, размер самих зеркал позволяет водителю совсем не маленькой машины уверенно себя чувствовать, маневрируя в заставленных автомобилями дворах или узких улицах мегаполисов. По умолчанию внедорожник комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками.

Кормовую часть кузова машины формирует большая дверь багажного отсека, стекло которой укрыто аккуратным козырьком со встроенной полоской дополнительного стоп-сигнала. Задний бампер Фотон Саванна имеет компактные размеры, а высоко посаженные плафоны габаритных фонарей соединены между собой широкой декоративной хромированной полоской. Пытаясь найти изъяны в дизайне экстерьера «китайца», предъявить претензии можно именно размеру колес – его явно не хватает для создания в полной мере гармоничного облика массивного авто. Впрочем, по словам разработчиков, потенциальным покупателям будет предоставлена возможность за дополнительную плату заказать установку 18- и даже 19-дюймовых колесных дисков.

Foton-Sauvana-05

Что касается внешних габаритов новинки, то они таковы: длина Foton Sauvana составляет 4 830 мм, ширина равна 1 910 мм, высота достигает 1 885 мм. Возможность формирования семиместного салона обеспечивает приличная колесная база, составившая 2 790 мм. Величина клиренса соответствует стандартам полноценных внедорожников и составляет 220 мм.

Серьезный интерьер

[sc name=”rsy” ] Салон машины соответствует внешнему виду машины – внутри Фотон Саванна все выглядит вполне солидно и даже несколько брутально. В интерьере обращают на себя крупные детали салона, мультифункциональное рулевое колесо и вполне современная приборная панель, ключевое место на которой отведено утопленному вглубь экрану мультимедийного комплекса. Непосредственно перед экраном установлен блок клавиш переключения функций «мультимедийки» со стильной шайбой управления. Правда, удобство использования «крутилкой», вертикально расположенной на уровне груди водителя среднестатистического роста, вызывает вопросы.

Foton-Sauvana-16

Чуть ниже на приливе передней панели, переходящей в центральную консоль, расположился блок управления климатической установки, имеющий свой индивидуальный информационный дисплей. Уровень отделочных материалов нельзя назвать премиальным – здесь используются бюджетные пластики и искусственная кожа, правда к качеству сборки салона Саванны претензий практически нет.

Передняя пара кресел обеспечивает достойный комфорт посадки. Пожалуй, сиденьям водителя и переднего пассажира слегка не хватает более выраженной боковой поддержки, но поскольку представленный автомобиль не претендует на звание горячего спорткара, расценивать эту особенность в качестве недостатка стоит едва ли.

Foton-Sauvana-10

Пассажирами второго ряда будет также очень удобно. Задний диван обладает оптимальной по жесткости и длине подушкой, разрезная спинка задних сидений может регулироваться по углу наклона. Индивидуальные места третьего ряда позволяют расположиться с комфортом не только детям или стройным подросткам – внушительный показатель колесной базы позволил разработчикам предусмотреть достаточное количество свободного пространства до спинки дивана второго ряда.

Отдельно стоит отметить вместительность багажного отделения машины. Сложив кресла второго и третьего рядов, владелец Саванны получит практически бездонный трюм, способный вместить до 2 300 литров поклажи.

Foton-Sauvana-12

Техника на уровне

Китайский внедорожник получил полноценную рамную конструкцию, которую дополняет передняя независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а также пятирычажная зависимая конструкция с пружинами винтового типа сзади. Гидравлический усилитель дополняет рулевое управление, тормоза всех четырех колес дисковые. Система полного привода, которой по умолчанию оснащают Фотоны, предназначенные для продажи на российском рынке, имеет три режима, используемые, в зависимости от качества дорожного покрытия под колесами машины.

Под капот новинки устанавливают один из трех высокопроизводительных четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовым мотором является бензиновый 2.0-литровый турбированный двигатель с непосредственным топливным впрыском, развивающий максимальную мощность на уровне 201 л.с. и располагающий пиковым моментом тяги в 300 Нм. Версия кроссовера, укомплектованная подобным мотором, по официальным данным, способна ускориться до 190 км/ч. Начальный бензиновый мотор характеризуется неплохой топливной экономичностью, потребляя не более 9.5 литров топлива на сто км пути при смешанном режиме езды. Еще один бензиновый мотор развивает 216 л.с. мощности и обеспечивает двухтонному автомобилю более резвую динамику, имея «максималку» за 200 км/ч.

Foton-Sauvana-19

Третьим устанавливаемым мотором является дизельный турбодвигатель с рабочим объемом 2.8 литра. Он выдает 163 л/с максимальной мощности. Дизельный автомобиль располагает максимальной скоростью в 170 км/ч и развивает 360 Нм пикового крутящего момента. По уверению разработчиков, дизельный мотор более экономичен и требует 8 – 8.5 литров солярки на 100 км пробега, однако в Россию дизели пока поставляться не будут.

Дизельный и начальный бензиновый моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП. Флагманский двигатель стыкуется с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Видео обзор Фотон Саванна

Стоит отметить, что даже в базовых версиях исполнения Фотон Саванна неплохо укомплектован и включает в перечень имеющегося оснащения кондиционер, два фронтальных эйрбега, задний парктроник и несколько электронных систем активной безопасности. Более серьезные комплектации оснащаются современной климатической установкой, большим колесными дисками, элетрорегулировками кресла водителя, люком в крыше с электрическим приводом, россыпью подушек безопасности, бесключевым доступом в салон машины и запуском мотора, а также обширным перечнем электронных ассистентов водителя.

Total
0
Shares
6 comments
  1. Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха машина , по качеству салона и пластика это похоже на солярис-веста , есть некоторые части пластика с небольшим облоем , остальное подогнано хорошо. багажник оч. большой , на задних сидениях места тоже много , даже если отодвинуть на максимум передние. Подвеска упругая , неровности ( в городе это трамвайные пути)”глотает на ура. Шумка средняя , движок , когда в газ довольно таки слышно.Сам движок не понять , разогнаться в городе особо негде , субъективно тупит , но делаю скидку на обкатку…Автомат работает адекватно. Из минусов : Машина НЕ для высоких. Мой рост 192 , не удобно. Руль по вылету не регулируется , да и фиг с ним , но сидушка слишком высокая. Получается , если на максимум поднять руль и на максимум опустить сидение , то руль всё равно касается коленки. Еще педали газ / тормоз слишком близко расположены , я был в кроссовках (45р-ра) …задевал !. НО ! посмотрев накладку(резинку) на педаль тормоза увидел , что свес резинки относительно железа педали примерно 1,5 сантиметра. , так что можно заменить накладки и , наверное, увеличить этот зазор между педалями. Кстати , приехал с толщиномером , показал 170 микрон краски. Двери закрываются без особых усилий , с хорошим глухим звуком. А вот водительская дверь открывалась из салона со щелчком??! Остальные нормально. Резюме : Авто действительно очень и очень не плохое , можно и на недочеты закрыть глаза , скинули бы тысяч250 , реально бы задумался. И конечно вопрос вторичной продажи открытый… и вдруг дилер уйдёт , а машина на гарантии то как ? Подожду дизель , посмотрю еще раз.

    1. Тоже смотрел его, всё понравилось. Но так же с трудом подлез под руль, т.е. сесть сел, а вылезти уже сложно, уж очень низко руль сделан. Хотя я и большого роста, но худенький. Те кто за 90кг и 190см туда точно не влезут.
      Тест драйв не делал, хочу по бордюрам погонять и посмотреть кручение рамы, как пишут зарулевцы.

  2. кто катался на фотон савана? я пока не добрался до салона, но много чего читал, по отзывам в основном хвалят. хотя исходя из описания многое говорит о хорошем качестве. на движок и кпп гарантия 7 лет. не дурно.стоимость обслуживания адекват. думаю машина неплохо будет по нашим дорогам ездить – привод 4 на 4, и клиренс что надо. хотелось бы и самому попробовать, посмотреть. если все таки доеду до салона отпишу свои ощущения

  3. Неплохой внедорожник выкатили, к тому же рамный, что сейчас редкость. Машина выглядит не хуже других. Если не ошибаюсь, на рынке появилась в марте (могу врать). В апреле точно уже, сам ездил в салон, посмотрел, потрогал, прокатился. Сравнивать мне особо не с чем так как я катал только на внедорожнике мицубиси, но ему на тот момент было 6 лет. Внешне фотон стильный, внутри все тоже симпотично. Салон действительно просторный. На дороге ведет себя отлично, на твердую пятерку. Покупать в ближайшее время не получится скорее всего ибо остро стоит вопрос с финансами, придется еще поездить на старой.

    1. Да в принципе цены норм, сейчас нормальный внедорожник дешевле миллиона и не купишь. Ну разве что бу, а оно надо? У меня товарищ купил себе семилетний митсубиси паджеро за 700 с копейками, попантовался первые два месяца, а потом по сервисам пошел. Я еще фотон не тестил, но хотелось бы. Может как раз в июле смотаюсь к дилеру.

    2. Я тоже был в салоне, отдельно скажу что там сиденья складываются и получается багажник бомбического объема. По дизайну я бы сказал не то что бы симпотичный, он солидный и даже брутальный, что сказать необычно для китайца то. Еще порадовал сравнительно небольшой расход топлива, как заявил производитель – 9,6 л на 100 км. Хорошая машина, у меня тоже по деньгам не выходит, цены то за лям перевалили, если бы был курс как до кризиса, смог бы себе позволить.

Добавить комментарий для Джим Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *