AMG-версия нового «Гелендвагена» на ходовых испытаниях (Видео)

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Февраль 1, 2017, 09:36

Одновременно с подготовкой к запуску в серию совершенно новой модели G-Class, инженеры Mercedes и AMG заняты разработкой его спортивного собрата. Скорее всего, «горячая» версия нового «Гелендвагена» сохранит индекс G63 и появится на горизонте в 2018 году («рядовой» G-Класс в новом кузове мы увидим уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне 2017).

Перед нами ранний прототип «заряженного» G-Класс, поэтому внешне он практически не отличается от стандартного и еще не имеет агрессивного аэродинамического обвеса. А выдает модель нескромное «урчание» из-под капота, где, по слухам, трудится ключевой для AMG в наше время 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

Mercedes-AMG G63

В топовой модификации Е-Класса E63 этот силовой агрегат дарит в распоряжение счастливого владельца «табун» из 563 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. Если же взять еще более форсированную версию E63 S, то тут под педалью прячутся уже 604 л.с. и 850 Нм. Пока не известно сохранятся ли эти цифры и в спецификации нового G-Класса, но, учитывая более легкую платформу (легче на 200-400 кг), автомобиль должен стать динамичнее, чем нынешняя модель с 5.5 V8 на 563 л.с./ 760 Нм, разгоняющим внедорожник до «сотни» за 5.4 секунды.

В целом же, следующее поколение легендарного «Гелендвагена» окажится шире и длиннее своего предшественника, что самым благоприятным образом отразится на комфорте для пассажиров второго ряда и вместительности багажника. Кроме того, модель будет выпускаться и в кузове пикап.

Производством внедорожника продолжит заниматься контрактный сборщик Magna Steyr в австрийском Граце — после стольких десятилетий успешной работы Daimler просто не имеет смысла искать для этой задачи кого-то другого.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *