Mercedes-Benz готовит второе поколение экстремального G500 4×4²


G500 4x4²
29 мая, 2020, 13:46

Легендарная автомобильная марка с трехлучевой звездой на капоте решила дать продолжение своим экспериментам по созданию самых выдающихся (и самых дорогих) внедорожников в мире. Все мы помним экстремальный G500 4×4² с портальными мостами на базе предыдущей генерации «Гелендвагена», так вот разработчики из Штутгарта уже тестируют аналогичную модель, в основе которой лежит совершенно новый G-Класс.

Созданием нового G500 4×4² занимается подразделение AMG. Как видно по свежим фото прототипа без какой-либо камуфляжной защиты (что, собственно, там скрывать), инженеры оставят в распоряжении будущих владельцев знаменитые портальные мосты для обеспечения гигантского дорожного просвета и огромные колеса на внедорожной резине. Как и в случае с «гражданским» G-Классом, визуальных отличий совсем не много — среди них новые светодиодные фары и скругленные углы дверей.

G500 4x4²

Зато из новенького появился походный багажник на крыше, светодиодная балка над лобовым стеклом, полноразмерное запасное колесо на задней двери и дополнительная стальная защита заднего бампера. Не исключено, что это лишь малая часть тех аксессуаров, которые Mercedes-AMG предложит для состоятельных любителей покорения бездорожья. Напомним, подобную линейку аксессуаров от подразделения Mopar давно имеет в своем арсенале другой культовый «всепроходец» Jeep Wrangler, туда входят различные лебедки, багажники, ТСУ и т.д. и т.п.

G500 4x4²

Хотя фотошпионам и не удалось подобраться настолько близко к машине, чтобы сфотографировать салон, его убранство, в целом, будет соответствовать донорскому внедорожнику.

Напомним, что если в Европе и России прежняя модель носила индекс G500 4×4², то в Штатах ее продавали как G550 4×4². Не исключено, что в своей новой генерации немецкий супер-внедорожник сменит имя на G63 4×4². На сегодняшний день большинство моделей Mercedes-AMG комплектуются 4.0-литровыми V8 с турбонаддувом, скорее всего, такой же блок «осядет» и под капотом нового G500 4×4² с отдачей под 600 л.с. и 900 Нм.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *