Китайский автогигант Guangzhou Auto Corporation (GAC) выпустил в продажу на домашнем рынке большой престижный внедорожник GAC GS8 нового поколения. У себя на родине модель выступает под дочерним брендом Trumpchi, в России же автомобиль известен просто как GAC GS8 и продаётся по цене от 2.2 до 2.8 млн рублей (пока что доступно только первое поколение). Вторая генерация GS8 построена на новой платформе GPMA, стартовая цена 188 800 юаней или 2.1 млн рублей по текущему курсу.
Внешность GAC Trumpchi GS8 характеризуется балансом современных черт и классических пропорций большого SUV. При первом взгляде на автомобиль чувствуется гармония и достоинство, это один из самых привлекательных китайских кроссоверов на сегодняшний день. В первое время будет доступна только модификация с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем, позже в линейку войдёт подзаряжаемый гибрид PHEV.
Длина | 4980 мм |
Ширина | 1950 мм |
Высота | 1780 мм |
Колесная база | 2920 мм |
Длина кузова нового GS8 на 145 мм больше, чем у предшественника, выпущенного в 2017 году, а колесная база подросла на 120 мм. Покупателям предложат кроссовер с салоном в вариантах на 6 и 7 посадочных мест – второй ряд кресел может быть представлен «диваном» на троих пассажиров или же двумя «капитанскими» креслами. Отделка салона выполнена в некричащих черно-серых тонах, материалы: качественная кожа, пластик под шлифованный алюминий, чёрный софт-тач пластик. Передняя панель практически лишена физических элементов управления – все перенесено на очень большой 14.6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-навигационной системы.

За классическим круглым рулевым колесом в кожаной оплётке и удобными приливами на 2 и 10 часах раскинулась утопленная прямоугольная цифровая приборная панель с диагональю 12.3″. Приборка изобилует подробной и красивой графикой, отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля и навигационные подсказки: сюда выводится даже коэффициент G, который, конечно, не имеет никакого значения в крупном и тяжелом авто с двумя литрами под капотом. Мощность мотора 252 л.с., крутящий момент 400 Нм – это явный минимум для большого и премиального GS8, так что многие покупатели предпочтут подождать более мощную PHEV-версию.
Из безоговорочно хорошего – классический 8-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Aisin. В базовой комплектации привод только передний. Более дорогие версии получат 4WD. Кстати, Максимальная цена GAC Trumpchi GS8 нового поколения в Китае составит 246 800 юаней, или 2.8 млн рублей.