DIY-тюнинг – новое слово в чипировании двигателей

DIY-тюнинг – новое слово в чипировании двигателей

на правах рекламы

Что такое прогресс? Кто-то скажет, что это развитие, успех, кто-то сравнит с динамичным процессом усложнения, а кто-то и вовсе просто скажет – это движение вперед. Все это так и спорить с данными утверждениями бесполезно, однако что же порождает прогресс? На наш взгляд, это стремление человека к лучшему во всех сферах его жизни и деятельности.

Тем не менее, что для одного хорошо, для другого уже недостаточно. Для чего мы затеваем ремонт, когда другие говорят, что все и так прекрасно? Более того, даже один и тот же человек склонен менять свое отношение к одним и тем же вещам в зависимости от ситуации, момента, обстоятельств и просто собственного настроения. Вот мы выбираем новый автомобиль, мотор которого выдает 150 лошадиных сил, и радуемся какое-то время, ведь до этого у нас была 80-сильная “Лада”. И вдруг приходит желание почувствовать нечто мощнее.

Так происходит довольно часто – человек очень быстро привыкает к улучшению. Высота покорена, хочется двигаться вперед, реализовывать свой потенциал и стремиться к прогрессу. Если с материальной стороной вопроса никаких проблем нет, то все очень просто – можно пойти и поменять машину на ту, которая будет отвечать новым запросам. Но что если такой машины нет? Точнее, нынешний автомобиль абсолютно всем хорош, просто хочется вкусить новых ощущений? И тут вы можете стать клиентом тюнинг-центра, проводя над своим авто дорогостоящие испытания, которые, к тому же, перечеркивают гарантию.

А можно обратиться к специалистам DIY чип тюнинг двигателя и решить свой вопрос быстро, за доступную сумму и совершенно безопасно. Расхотелось? Не вопрос – самостоятельно установил, самостоятельно и снял. Мы говорим о немецкой разработке, известной под названием GAN Tuning. Это небольшие коробочки, подключаемые посредством общераспространенного интерфейса OBD II к двигателю, чей функционал полностью контролируется со смартфона. По простоте установки сравнимо с брызговиками Sparco, однако результат совершенно реален.

Компания выпускает две версии устройства – для атмосферных и турбированных моторов. Потенциал последних раскрывается сильнее, можно получить 30% прирост к мощности, а можно и наоборот “придушить” мотор и сэкономить 15% топлива. Впрочем, высвобождать спящую внутри агрегата энергию у GAN Tuning получается гораздо нагляднее, об этом говорит и множество отзывов в Сети. Так что, если есть желание попробовать переступить со своим автомобилем на новый уровень, то устройства GAN вполне смогут помочь в данной затее.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *