Тяжелый пикап из ГАЗон NEXT за 1.9 млн. рублей

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Сентябрь 20, 2015, 22:24

Как известно, именно американские производители были и остаются законодателями мод в деле создания тяжелых пикапов. Одним из наиболее известных представителей этого класса является Ford F-650. Машину аналогичного назначения разработали и в России. Ее автором стала компания «Луидор», работающая с автомобилями производства «ГАЗ», производя на их базе спецтехнику, фургоны и полностью переоборудованные ТС.

Luidor-03

В качестве основы для своей модели пикапа специалисты «Луидор» взяли грузовой ГАЗон NEXT. Производитель оставил без изменений стандартную двухрядную кабину, использовав лишь новый передний бампер и радиаторную решетку. Изменения в салоне свелись к повышению уровня комфорта за счет установки кондиционера, информационно-развлекательной системы, а также сидений с кожаной обивкой. Кузов грузовой платформы полностью выполнен из пластика.

Luidor-04

Под капотом автомобиля располагается стандартный дизельный двигатель объемом 4.8 литра, обладающий мощностью в 125 лошадиных сил. Трансмиссия используется исключительно механическая.
На текущий момент пикап ГАЗон NEXT существует в единственном экземпляре, причем представители компании «Луидор» планируют и дальше дорабатывать свою новинку. Сейчас же все желающие могут оформить заказ на пикап ГАЗон NEXT. Цена автомобиля составляет 1 900 000 рублей.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

6 Комментариев

  1. Александр

    16.10.2018 at 12:55

    Выглядит достойно, особенно хорошо, что сделан в черном цвете. Идея интересная, я думаю, выйдет хороший аппарат. Радует, что ГАЗ, хоть и медленно, но движутся вперед.

  2. Андрей

    08.10.2018 at 16:10

    Я смотрю, автор комента СТАС на грузовиках в жизни не ездил, если ему с 1 передачи трудно переключаться на вторую. Я поясню, что дизельным грузовикам 1ая нужна только для подъёма в гору, а трогаются они с 2ой. Так что этот набор якобы своего мнения, а не собранных отзывов в интернете, припрячет куда подальше.

  3. василий

    18.04.2017 at 21:56

    очень понравилась и машина и идея а как насчет полного привода и трехрядной кабины

  4. Виталий

    21.09.2015 at 10:18

    (Под капотом автомобиля располагается стандартный дизельный двигатель объемом 4.8 литра, обладающий мощностью в 125 лошадиных сил. Трансмиссия используется исключительно механическая.)Это чисто по Российски, если вешаем фотографию, так обязательно на дюбель….И Д И О Т И З М!!!

  5. иван

    21.09.2015 at 07:07

    для чего это интересно

  6. андрей

    21.09.2015 at 04:53

    кому он нужен???

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *